Top.Mail.Ru


Скорая помощь класса B на базе ГАЗель Next с салоном из АБС пластика

Скорая помощь класса B на базе ГАЗель Next с салоном из АБС пластика

ГАЗель Next – надёжный, комфортный и современный автомобиль. Производится в трёх размерностях кузова: стандартная база (L2H3), удлинённая база (L3H3) и сверхдлинная база (L4H3). Большой объём грузового отсека, удобные и широкие проёмы задней и сдвижной двери позволяют построить на данной базе комфортные и просторные автомобили скорой медицинской помощи.

  • Салон автомобиля скорой помощи с пластиковыми элементами отделки  - это современное решение для создания комфортного и функционального интерьера медицинского транспорта.

Стоимость переоборудования: по запросу

Наш завод имеет свидетельство WMI

базовая КОМПЛЕКТАЦИЯ САЛОНА

Описание выполняемых работ, используемых материалов и оборудования, которые включены в базовую комплектацию дооборудования автомобиля. Также наши инженеры-конструкторы всегда готовы адаптировать базовый проект именно под Ваши задачи. Мы разрабатываем спецавтомобили по техническим заданиям, эскизам, схемам и прочим пожеланиям заказчика.

Оснащение спецоборудованием

Базовый набор, необходимый для эксплуатации автомобиля. Если этого недостаточно, то мы выполним подбор и установку специального и дополнительного оборудования. Предложим эксклюзивные решения от наших партнёров.

Тележка-каталка HILFE АТК 100

Бренд медицинской мебели Hilfe основан в 2013 году российской компанией Промет, которая занимает лидирующие позиции в производстве сейфов и металлической мебели.

Предназначена для эвакуации и транспортировки пациентов в автомобилях скорой медицинской помощи.
  • Каркас тележки-каталки и съемных носилок изготовлены из алюминиевой трубы прямоугольного сечения и покрыт эпоксидно-порошковой краской серого цвета;
  • Загрузочная высота 600 – 700 мм;
  • Съемные носилки снабжены откидными боковыми ограждениями;
  • Съемные носилки имеют 4-х секционное ложе и оборудованы тремя 2-х точечными ремнями безопасности с замком;
  • 4-х секционное ложе обеспечивает положение тела пациента – «лежа», «полулежа», «сидя», «полусидя»;
  • Регулировка угла наклона спинной и ножной секций съемных носилок;
  • Телескопические ручки на съемных носилках;
  • Съемный 4-х секционный матрац крепится на ложе носилок при помощи липучек;
  • Съемный штатив;
  • Диаметр колес тележки-каталки 200 мм;
  • Диаметр колес съемных носилок 100 мм.
Размеры внешние, мм (ВхШхГ) 1160x590x1970
Вес, кг 51

Тележка-каталка HILFE АТК 100
Тележка-каталка HILFE АТК 100
Тележка-каталка HILFE АТК 100
Устройство приемное HILFE АТП 100


Обзор модели автомобиля

Главные преимущества, на которые стоит обратить внимание

Выбор двигателя

ГАЗель Next комплектуется тремя вариантами двигателей: бензиновым и битопливным EvoTech и дизельным Cummins. Бензиновый двигатель Evotech — совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy — ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи.

Возможна установка предпускового подогревателя Webasto, что гарантирует уверенный пуск двигателя даже в сильный мороз.


Новая передняя подвеска

В подвеске NEXT применена модульная схема, сочетающая подрамник, направляющий аппарат подвески, рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости. Использованы высококачественные комплектующие специализированных отечественных и зарубежных производителей. Двухрычажная передняя независимая подвеска Next обеспечивает плавность хода, устойчивость на дороге и четкость управления. При этом по надежности она не уступает рессорным подвескам.

Высокая коррозионная стойкость

Цельнометаллический кузов Газели NEXT состоит из шестидесяти восьми полностью оцинкованных и шестнадцати пластиковых деталей, что гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.

Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества и внимание к каждой детали позволили установить полноценную гарантию на автомобиль — 3 года или 200 тыс. км пробега при межсервисном интервале в 20 тыс. км. И это лучшее из предложений для коммерческой техники.

Новая задняя подвеска

Оригинальная конструкция задней подвески, включающая в себя новый подрессорник и современные амортизаторы фирмы MANDO с измененной схемой крепления, обеспечивает повышенную устойчивость на дорогах и плавность работы узла при полной загрузке автомобиля.



Задние двери

Полноразмерные задние двери фиксируются в промежуточном положении под углом 90° и при полном открытии под углом 270°, что предоставляет свободу действий в ограниченном пространстве улиц и складов.

Удобный доступ в грузовой отсек: максимальная ширина проема задних дверей, высота от пола до потолка - без "мертвых" зон

Интерьер и комфорт

Удобство и комфорт кабины уже успели полюбиться клиентам NEXT. Мы уделили большое внимание функциональности и эргономике салона, ведь от состояния и настроения водителя зависит эффективность и безопасность перевозок.

Усиленная рама с катафорезным покрытием

Усиленная рама с катафорезным покрытием полностью приспособлена к работе в российских дорожных условиях и рассчитана под увеличенную нагрузку за счет введения двух усилителей.

Похожие модели


 Нажмите клавишу enter для поиска