Top.Mail.Ru


 Лаборатория гидродинамических исследований на базе ГАЗ Садко Next

Лаборатория гидродинамических исследований на базе ГАЗ Садко Next

Мобильная лаборатория гидродинамических исследований используется для проведения полевых работ. Полноприводное шасси “Садко Next” позволяет автомобилю передвигаться по бездорожью и плохим дорогам, что делает его идеальным для использования в сельской местности и труднодоступных районах.

  • Надстройка на шасси Садко Next представляет собой стеклопластиковый фургон на металлическом каркасе. Фургон закреплён на раме и объединён с кабиной водителя в единое пространство.  Внутренняя обшивка стен и потолка - композитные панели. В качестве утеплителя используется пенополиуретан. Сделаны боковые окна с форточками. Для доступа в салон в задней части автомобиля предусмотрены две распашные двери, а также одна дверь по правому борту. Салон оборудован мебелью, креслами и системами жизнеобеспечения.
  • Наши специалисты разработают техническое задание и подберут нужное оборудование, а также спроектируют компоновку салона с учетом потребностей заказчика и особенностей использования спецавтомобиля.

Стоимость переоборудования: по запросу

Наш завод имеет свидетельство WMI

базовая КОМПЛЕКТАЦИЯ САЛОНА

Описание выполняемых работ, используемых материалов и оборудования, которые включены в базовую комплектацию дооборудования автомобиля. Также наши инженеры-конструкторы всегда готовы адаптировать базовый проект именно под Ваши задачи. Мы разрабатываем спецавтомобили по техническим заданиям, эскизам, схемам и прочим пожеланиям заказчика.

Обзор модели автомобиля

Главные преимущества, на которые стоит обратить внимание

Надёжность

  • Автомобиль укомплектован раздаточной коробкой part-time с электропневматическим приводом, что распределяет крутящий момент по ведущим мостам и улучшает проходимость.
  • Система снижения давления воздуха в шинах при движении по мягкому грунту уменьшает удельное давление на грунт и повышает проходимость автомобиля.
  • Мосты Садко NEXT компонуются самоблокирующимися дифференциалами кулачкового типа, что позволяет равномерно распределить тяговые силы между ведущими колесами и свести к минимуму их раздельное буксование.

Похожие модели




 Нажмите клавишу enter для поиска