Лаборатория экологическая на базе Volkswagen Crafter

Базовая стоимость салона:

КОМПЛЕКТАЦИЯ САЛОНА

Шасси легкового или грузового транспорта или микроавтобусов служит базой при производстве новых спецавтомобилей. Важно, что спецавтомобиль должен соответствовать современным требованиям. Возможно изготовление автомобиля по индивидуальному заказу с необходимой Вам комплектацией, схемой салона и оборудованием.

Кузов

  • Цвет кузова - белый
  • Увеличенная высота крыши
  • Перегородка между кабиной водителя и салоном со сдвижной форточкой
  • Перегородка между рабочим и грузовым отсеками
  • Остекление салона - боковая дверь и окно по левому борту
  • Подножка боковой двери
  • Аварийно-вентиляционный люк в крыше
  • Закладные элементы под мебель
  • Антикоррозийная обработка мест проведения работ

Цветографическое оформление и спец. сигналы

  • Цветографическое оформление кузова - "Передвижная экологическая лаборатория"

Вентиляция и отопление

  • Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя ОСА 9000
  • Фильтро-вентиляционная установка (ФВУ): питание от 12 В или от солнечных батарей

Электрика и электрооборудование

  • Блок управления с кнопками и предохранителями
  • Дежурное освещение салона - светодиодные светильники-плафоны 4 шт.
  • Рабочее освещение салона - светильники с питанием от сети 220 В
  • Освещение подножки боковой двери
  • Освещение над боковой и задней дверями
  • Светильник над лабораторным столом с питанием от сети 220 В
  • Розетка 220 В в рабочем отсеке - 4 шт.
  • Розетка 12 В в рабочем отсеке - 2 шт.
  • Преобразователь напряжения 12/220 В мощностью 2 кВт
  • Дополнительная аккумуляторная батарея
  • Бортовой ввод 220 В
  • Удлинитель для подключения к внешнему источнику питания 15 м
  • Штырь заземления с кабелем
  • Щит с УЗО

Интерьер

  • Теплошумоизоляция - сплэн 9 мм
  • Подложка панелей интерьера - фанера
  • Сендвич-каркас пола (алюминий 2 мм, полиуретан, влагостойкая фанера, автолин)
  • Противоскользящее напольное покрытие
  • Отделка салона и грузового отсека - сэндвич-панели
  • Формованный АБС пластик
  • Гидроизоляция швов
  • Пластиковая накладка на тосольную печку

Мебель и аксессуары

  • Антресоль закрытого типа со сдвижными дверками
  • Стол лабораторный по левому борту
  • Тумба для документов и принадлежностей
  • Стеллаж для оборудования в рабочем отсеке
  • Кресло офисное с креплением в транспортном положении
  • Стеллаж для оборудования в грузовом отсеке

Поручни и крепления

  • Поручень у боковой двери
  • Поручень у задних дверей
  • Крепление для генератора в грузовом отсеке

Безопасность

  • Огнетушитель 2 л - 2 шт.
  • Аптечка ГОСТ
  • Комплект инструмента - ЗИП
  • Знак аварийной остановки
  • Молоточек аварийного выхода - 1 шт.
  • Система пожаротушения моторного отсека
Кузов
  • Цвет кузова - белый
  • Увеличенная высота крыши
  • Перегородка между кабиной водителя и салоном со сдвижной форточкой
  • Перегородка между рабочим и грузовым отсеками
  • Остекление салона - боковая дверь и окно по левому борту
  • Подножка боковой двери
  • Аварийно-вентиляционный люк в крыше
  • Закладные элементы под мебель
  • Антикоррозийная обработка мест проведения работ
Цветографическое оформление и спец. сигналы
  • Цветографическое оформление кузова - "Передвижная экологическая лаборатория"
Вентиляция и отопление
  • Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя ОСА 9000
  • Фильтро-вентиляционная установка (ФВУ): питание от 12 В или от солнечных батарей
Электрика и электрооборудование
  • Блок управления с кнопками и предохранителями
  • Дежурное освещение салона - светодиодные светильники-плафоны 4 шт.
  • Рабочее освещение салона - светильники с питанием от сети 220 В
  • Освещение подножки боковой двери
  • Освещение над боковой и задней дверями
  • Светильник над лабораторным столом с питанием от сети 220 В
  • Розетка 220 В в рабочем отсеке - 4 шт.
  • Розетка 12 В в рабочем отсеке - 2 шт.
  • Преобразователь напряжения 12/220 В мощностью 2 кВт
  • Дополнительная аккумуляторная батарея
  • Бортовой ввод 220 В
  • Удлинитель для подключения к внешнему источнику питания 15 м
  • Штырь заземления с кабелем
  • Щит с УЗО
Интерьер
  • Теплошумоизоляция - сплэн 9 мм
  • Подложка панелей интерьера - фанера
  • Сендвич-каркас пола (алюминий 2 мм, полиуретан, влагостойкая фанера, автолин)
  • Противоскользящее напольное покрытие
  • Отделка салона и грузового отсека - сэндвич-панели
  • Формованный АБС пластик
  • Гидроизоляция швов
  • Пластиковая накладка на тосольную печку
Мебель и аксессуары
  • Антресоль закрытого типа со сдвижными дверками
  • Стол лабораторный по левому борту
  • Тумба для документов и принадлежностей
  • Стеллаж для оборудования в рабочем отсеке
  • Кресло офисное с креплением в транспортном положении
  • Стеллаж для оборудования в грузовом отсеке
Поручни и крепления
  • Поручень у боковой двери
  • Поручень у задних дверей
  • Крепление для генератора в грузовом отсеке
Безопасность
  • Огнетушитель 2 л - 2 шт.
  • Аптечка ГОСТ
  • Комплект инструмента - ЗИП
  • Знак аварийной остановки
  • Молоточек аварийного выхода - 1 шт.
  • Система пожаротушения моторного отсека

Обзор модели автомобиля

Практичен от пола до потолка

Новый грузовой фургон Crafter Kasten впечатляет по многим показателям. Например, проём боковой сдвижной двери имеет ширину 1311 мм, а расстояние от пола до потолка достигает 2196 мм – рекордный показатель в классе. Обратим отдельное внимание на низкопольную версию Crafter: её погрузочная высота на 100 мм ниже стандартной.

Для нового Crafter предусмотрено три варианта длины кузова и три варианта высоты крыши. На полу грузового отделения нового фургона Crafter Kasten умещается от четырёх до шести европалет. Объём отделения, в зависимости от длины автомобиля, высоты крыши и типа привода, составляет от 9,9 м³ до 18,4 м³.

Функциональность

Новые дизельные двигатели TDI

Именно в таких автомобилях, как Crafter, видно, какой опыт накопил Volkswagen в производстве дизельных двигателей. Тихие, надёжные, экономичные двухлитровые моторы требуют к себе немного внимания: межсервисный пробег составляет 20 000 км.

8-ступенчатая автоматическая коробка

Предлагаемый только для нового Crafter в этом классе автомобилей 8-ступенчатый автомат гидромеханического типа отличается высочайшей эффективностью: за комфорт водителя в городской толчее не надо расплачиваться лишними литрами топлива. Электроника решит, как воспользоваться высоким крутящим моментом двигателя оптимальным образом.

Типы привода

Не надо спорить, какой тип привода лучше: передний, задний или полный. Для нового Crafter предлагаются все три. У каждого варианта есть свои уникальные особенности, которые в случае с коммерческим автомобилем перевозчик может обратить в свою пользу, то есть в дополнительную прибыль. Что для вас на первом месте: проходимость, грузоподъёмность или низкая погрузочная высота?!

Комфорт

Немецкие водители, возможно, самые избалованные водители в мире. На какой технике немцы бы ни работали, они очень привередливы. Поэтому Volkswagen сделали всё, чтобы у клиентов не было поводов жаловаться на удобство кабины нового Crafter.

С заботой о спине водителя

Только для нового Crafter доступно сиденье ergoComfort с электроприводом и регулировками по 20 направлениям: у него даже длина подушки настраивается. Кстати, для кресла ergoComfort можно заказать функцию массажа! Немецкие врачи-ортопеды уже выразили горячее одобрение, вручив создателям ergoComfort премию «Здоровая спина».

Размещение вещей в кабине

Порядка и чистоты в кабине можно добиться разными способами. Например, посадив за руль робота. У робота нет личных вещей. А пока машинами управляют живые люди, необходимы ниши, полки, карманы и ящики, куда водителю будет удобно класть папки с документами, связки ключей, шоколадные батончики, планшеты, мобильные телефоны, недочитанные книги и солнцезащитные очки.

Безопасность

Уже в базовой комплектации новый Volkswagen Crafter обладает внушительным набором систем безопасности. Это прежде всего полнофункциональный комплекс активной безопасности «Адаптивная ESP+». Система ежесекундно с помощью различных датчиков собирает информацию о состоянии автомобиля (анализируется множество параметров, от скорости вращения каждого из колёс до уровня поперечных и продольных ускорений), чтобы без промедления помочь водителю справиться со сложной ситуацией. Основное воздействие — через выборочное подтормаживание колёс, вспомогательное — путём изменения оборотов двигателя. Наиболее известная функция ESP — борьба со сносами и заносами (стабилизация автомобиля, «затягивание» его на нужную траекторию), но комплекс также включает множество дополнительных подсистем:

  • ABS (не даёт колёсам блокироваться в торможении, благодаря чему автомобиль продолжает слушаться руля);
  • EBD (распределяет тормозные усилия по осям с учётом фаз торможения и нагрузки);
  • ASR (ограничивает тягу при пробуксовке колёс);
  • EBC (поднимает обороты двигателя при некорректном переходе на пониженную передачу, чтобы избежать блокировки колёс);
  • EDL (улучшает проходимость, перераспределяя крутящий момент на ведущей оси, заменяет собой блокировку дифференциала);
  • XDS (улучшает прохождение поворотов под тягой, только для 4Motion);
  • TSA (распознаёт опасную раскачку прицепа и подавляет её);
  • LAC (настраивает работу других систем безопасности с учётом реальной нагрузки на автомобиль и её распределения);
  • ROM (предотвращает опрокидывание автомобиля в повороте при неверном выборе скорости);
  • CBC (стабилизирует автомобиль при торможении в повороте);
  • BDW (незаметно подводит колодки к дискам, очищая их от воды во время дождя, поддерживая эффективность тормозной системы).

В отдельных случаях комплекс ESC корректирующим воздействием «подсказывает» водителю, в каком направлении требуется крутить руль, чтобы вернуть контроль над автомобилем: например, при сносе передней оси надо уменьшать угол поворота, а не увеличивать его, чтобы колёса зацепились за поверхность. Главное помнить, возможности системы не безграничны: они находятся в рамках законов физики.

Также уже в базовое оснащение входит система «Crosswind Assistant»: система автоматической стабилизации при сильных порывах бокового ветра, которая уменьшает проявление парусности, когда ветер оказывает влияние на траекторию движения машины.

В качестве дополнительных опций предлагаются система распознавания усталости водителя «Rest Assist», круиз-контроль, система удержания полосы движения «Line Assist», система автоматического включения фар «Light Assist», система контроля мертвых зон «Blind Spot Alert», ассистент выезда задним ходом с перпендикулярной парковки «Rear Traffic Alert», система контроля боковых интервалов «Side Alert», автозаруливание с прицепом «Trailer Assist» и автопарковщик «Park Assist».

Консультация специалиста

Вы можете задать вопрос специалисту,
позвонив по телефону:+7 (831) 212-42-42
или оствить заявку на info@auto-plant.ru


 Нажмите клавишу enter для поиска