Автомобили скорой медицинской помощи класса А
Автомобили скорой медицинской помощи класса B
Автомобили скорой медицинской помощи класса С. Реанимация.
Санитарные автомобили
Санитарные автомобили на базе Lada Largus
Скорая помощь на базе УАЗ
Скорая помощь на базе ГАЗель Next
Скорая помощь на базе ГАЗель Бизнес
Скорая помощь на базе Соболь
Скорая помощь на базе Ford Transit
Скорая помощь на базе Volkswagen Crafter
Скорая помощь на базе Fiat Ducato
Скорая помощь на базе Peugeot Boxer
Скорая помощь на базе Citroen Jumper
Скорая помощь на базе Renault Master
Скорая помощь на базе Mercedes Sprinter
Скорая помощь на базе Iveco Daily
Автомобили для перевозки инвалидов на базе Lada Largus
Автомобили для перевозки инвалидов c задним подъемником
Автомобили для перевозки инвалидов c боковым подъемником
Школьные автобусы
Санитарно-инвалидные автомобили
Автомобиль аварийно-спасательный
Автомобиль первой помощи (АПП-1)
Автомобиль оперативно-служебный
Автомобиль пожарно-технический
Автомобили МЧС на базе Lada Largus
Автомобили МЧС на базе УАЗ
Автомобили МЧС на базе Соболь
Автомобили МЧС на базе ГАЗель Бизнес
Автомобили МЧС на базе ГАЗель Next
Автомобили МЧС на базе Ford Transit
Автомобили МЧС на базе Volkswagen Crafter
Автомобили МЧС на базе Fiat Ducato
Автомобили МЧС на базе Peugeot Boxer
Автомобили МЧС на базе Citroen Jumper
Автомобили МЧС на базе Renault Master
Автомобили МЧС на базе Iveco Daily
Автомобили МЧС на базе Mercedes Sprinter
Автомобили МЧС на базе ПАЗ
Патрульный автомобиль
Автомобиль дежурной части
Автомобили «Автозак»
Кинологическая служба
Автомобили "Пост-охраны"
Наркологическая лаборатория
Криминалистическая лаборатория
Автомобиль службы судебных приставов
Передвижной пункт миграционного контроля
Автомобили МВД на базе Lada Largus
Автомобили МВД на базе УАЗ
Автомобили МВД на базе Соболь
Автомобили МВД на базе ГАЗель Бизнес
Автомобили МВД на базе ГАЗель Next
Автомобили МВД на базе Ford Transit
Автомобили МВД на базе Volkswagen Crafter
Автомобили МВД на базе Fiat Ducato
Автомобили МВД на базе Peugeot Boxer
Автомобили МВД на базе Citroen Jumper
Автомобили МВД на базе Renault Master
Автомобили МВД на базе Iveco Daily
Автомобили МВД на базе Mercedes Sprinter
Лаборатория контроля движения ГИБДД
Пункт медицинского освидетельствования ГИБДД
Передвижной пост весового контроля ГИБДД
Передвижной пункт технического осмотра ГИБДД
Автомобили ГИБДД на базе Lada Largus
Автомобили ГИБДД на базе УАЗ
Автомобили ГИБДД на базе Соболь
Автомобили ГИБДД на базе ГАЗель Бизнес
Автомобили ГИБДД на базе ГАЗель Next
Автомобили ГИБДД на базе Ford Transit
Автомобили ГИБДД на базе Volkswagen Crafter
Автомобили ГИБДД на базе Fiat Ducato
Автомобили ГИБДД на базе Peugeot Boxer
Автомобили ГИБДД на базе Citroen Jumper
Автомобили ГИБДД на базе Renault Master
Автомобили ГИБДД на базе Iveco Daily
Автомобили ГИБДД на базе Mercedes Sprinter
Перевозка опасных грузов без пассажирского отсека
Перевозка опасных грузов с пассажирским отсеком
Автомобили для сбора и утилизации ртути
Лаборатория высоковольтных испытаний (ЛВИ)
Лаборатория гидродинамических исследований
Лаборатория исследования оптиковолоконного кабеля (ЛИОК)
Лаборатория химическая
Лаборатория радиотехнических измерений
Лаборатория взрывотехнической экспертизы
Лаборатория качества нефтепродуктов
Лаборатория контроля мостов и сооружений
Лаборатория метрологическая
Лаборатория радиационного контроля
Лаборатория неразрушающего контроля и технической диагностики
Лаборатория дефектоскопии сварочных швов трубопроводов
Лаборатория калибровочная
Лаборатория санитарно-эпидемиологическая
Электротехническая лаборатория ЭТЛ
Лаборатория анализа питьевой воды
Передвижная экологическая лаборатория (ПЭЛ)
Передвижные лаборатории
Передвижные мастерские
Автомобили МЧС
Автомобили МВД
Медицинские автомобили
Специальные автомобили
Автомобили для перевозки опасных грузов
Вахтовые автобусы
Volkswagen Crafter - один из самых популярных служебных автомобилей МВД. Среди причин - комфортная подвеска, надежность, экономичность и безопасность автомобиля.
Шасси легкового или грузового транспорта или микроавтобусов служит базой при производстве новых спецавтомобилей. Важно, что спецавтомобиль должен соответствовать современным требованиям. Возможно изготовление автомобиля по индивидуальному заказу с необходимой Вам комплектацией, схемой салона и оборудованием.
Кузов
Цветографическое оформление и спец. сигналы
Вентиляция и отопление
Электрика и электрооборудование
Интерьер
Мебель и аксессуары
Поручни и крепления
Безопасность
Новый грузовой фургон Crafter Kasten впечатляет по многим показателям. Например, проём боковой сдвижной двери имеет ширину 1311 мм, а расстояние от пола до потолка достигает 2196 мм – рекордный показатель в классе. Обратим отдельное внимание на низкопольную версию Crafter: её погрузочная высота на 100 мм ниже стандартной.
Для нового Crafter предусмотрено три варианта длины кузова и три варианта высоты крыши. На полу грузового отделения нового фургона Crafter Kasten умещается от четырёх до шести европалет. Объём отделения, в зависимости от длины автомобиля, высоты крыши и типа привода, составляет от 9,9 м³ до 18,4 м³.
Новые дизельные двигатели TDI
Именно в таких автомобилях, как Crafter, видно, какой опыт накопил Volkswagen в производстве дизельных двигателей. Тихие, надёжные, экономичные двухлитровые моторы требуют к себе немного внимания: межсервисный пробег составляет 20 000 км.
8-ступенчатая автоматическая коробка
Предлагаемый только для нового Crafter в этом классе автомобилей 8-ступенчатый автомат гидромеханического типа отличается высочайшей эффективностью: за комфорт водителя в городской толчее не надо расплачиваться лишними литрами топлива. Электроника решит, как воспользоваться высоким крутящим моментом двигателя оптимальным образом.
Типы привода
Не надо спорить, какой тип привода лучше: передний, задний или полный. Для нового Crafter предлагаются все три. У каждого варианта есть свои уникальные особенности, которые в случае с коммерческим автомобилем перевозчик может обратить в свою пользу, то есть в дополнительную прибыль. Что для вас на первом месте: проходимость, грузоподъёмность или низкая погрузочная высота?!
Немецкие водители, возможно, самые избалованные водители в мире. На какой технике немцы бы ни работали, они очень привередливы. Поэтому Volkswagen сделали всё, чтобы у клиентов не было поводов жаловаться на удобство кабины нового Crafter.
С заботой о спине водителя
Только для нового Crafter доступно сиденье ergoComfort с электроприводом и регулировками по 20 направлениям: у него даже длина подушки настраивается. Кстати, для кресла ergoComfort можно заказать функцию массажа! Немецкие врачи-ортопеды уже выразили горячее одобрение, вручив создателям ergoComfort премию «Здоровая спина».
Размещение вещей в кабине
Порядка и чистоты в кабине можно добиться разными способами. Например, посадив за руль робота. У робота нет личных вещей. А пока машинами управляют живые люди, необходимы ниши, полки, карманы и ящики, куда водителю будет удобно класть папки с документами, связки ключей, шоколадные батончики, планшеты, мобильные телефоны, недочитанные книги и солнцезащитные очки.
Уже в базовой комплектации новый Volkswagen Crafter обладает внушительным набором систем безопасности. Это прежде всего полнофункциональный комплекс активной безопасности «Адаптивная ESP+». Система ежесекундно с помощью различных датчиков собирает информацию о состоянии автомобиля (анализируется множество параметров, от скорости вращения каждого из колёс до уровня поперечных и продольных ускорений), чтобы без промедления помочь водителю справиться со сложной ситуацией. Основное воздействие — через выборочное подтормаживание колёс, вспомогательное — путём изменения оборотов двигателя. Наиболее известная функция ESP — борьба со сносами и заносами (стабилизация автомобиля, «затягивание» его на нужную траекторию), но комплекс также включает множество дополнительных подсистем:
В отдельных случаях комплекс ESC корректирующим воздействием «подсказывает» водителю, в каком направлении требуется крутить руль, чтобы вернуть контроль над автомобилем: например, при сносе передней оси надо уменьшать угол поворота, а не увеличивать его, чтобы колёса зацепились за поверхность. Главное помнить, возможности системы не безграничны: они находятся в рамках законов физики.
Также уже в базовое оснащение входит система «Crosswind Assistant»: система автоматической стабилизации при сильных порывах бокового ветра, которая уменьшает проявление парусности, когда ветер оказывает влияние на траекторию движения машины.
В качестве дополнительных опций предлагаются система распознавания усталости водителя «Rest Assist», круиз-контроль, система удержания полосы движения «Line Assist», система автоматического включения фар «Light Assist», система контроля мертвых зон «Blind Spot Alert», ассистент выезда задним ходом с перпендикулярной парковки «Rear Traffic Alert», система контроля боковых интервалов «Side Alert», автозаруливание с прицепом «Trailer Assist» и автопарковщик «Park Assist».
Спецавтомобили сочетают высокие техническо-эксплуатационные характеристики, надежность и экономичность, позволяют выполнить свои функции максимально эффективно.
Параметры | VW Crafter L3H3 | VW Crafter L4H3 | VW Crafter L4H4 | VW Crafter L5H3 | VW Crafter L5H4 |
---|---|---|---|---|---|
Длина, мм | 5986 | 6836 | 6836 | 7391 | 7391 |
Ширина, мм | 2040 | 2040 | 2040 | 2040 | 2040 |
Высота, мм | 2590 | 2590 | 2830 | 2590 | 2830 |
Привод | передний/задний/полный | передний/задний/полный | передний/задний/полный | передний/задний/полный | передний/задний/полный |
Ошиновка | Односкатный/двускатный | Односкатный/двускатный | Односкатный/двускатный | Односкатный/двускатный | Односкатный/двускатный |
Наименование двигателя | 2.0 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI |
Топливо | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ |
Объем двигателя, см3 | 1968 | 1968 | 1968 | 1968 | 1968 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 103 (140)/80 (108) | 103 (140)/80 (108) | 103 (140)/80 (108) | 103 (140)/80 (108) | 103 (140)/80 (108) |
Расход топлива, л/100 км | 7,6/8,9 | 7,6/8,9 | 7,6/8,9 | 7,6/8,9 | 7,6/8,9 |
Клиренс, мм | 195 | 195 | 195 | 195 | 195 |
Коробка передач | Механическая, 6-ступенчатая | Механическая, 6-ступенчатая | Механическая, 6-ступенчатая | Механическая, 6-ступенчатая | Механическая, 6-ступенчатая |
Подвеска | Передняя подвеска - независимая, пружинная. Задняя подвеска - зависимая, рессорная | Передняя подвеска - независимая, пружинная. Задняя подвеска - зависимая, рессорная | Передняя подвеска - независимая, пружинная. Задняя подвеска - зависимая, рессорная | Передняя подвеска - независимая, пружинная. Задняя подвеска - зависимая, рессорная | Передняя подвеска - независимая, пружинная. Задняя подвеска - зависимая, рессорная |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | наличие | наличие | наличие | наличие | наличие |
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) | наличие | наличие | наличие | наличие | наличие |
Антипробуксовочная система (ASR) | наличие | наличие | наличие | наличие | наличие |
Электронная система распределния тормозных усилий (EBD) | наличие | наличие | наличие | наличие | наличие |
Система адаптивного контроля загрузки (LAC) | наличие | наличие | наличие | наличие | наличие |
Система помощи при трогании в гору (HSA) | наличие | наличие | наличие | наличие | наличие |
Система контролируемого спуска с горы (HDA) | Опция | Опция | Опция | Опция | Опция |
Подушка безопасности водителя | наличие | наличие | наличие | наличие | наличие |
Диаметр колесных дисков, дюйм | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Все переоборудуемые автомобили на заводе «ИнвестАвто» проходят обязательную сертификацию и соответствуют требованиям ГОСТ. И соответствуют техническому регламенту "О безопасности колесных транспортных средств", который утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720"
Вы можете задать вопрос специалисту,
позвонив по телефону:+7 (831) 212-42-42
или оствить заявку на info@auto-plant.ru
Оставьте свои контактные данные и в самое ближайшее время мы с радостью подготовим для Вас индивидуальное коммерческое предложение!
Оставьте свои контактные данные и в самое ближайшее время мы с удовольствием ответим на интересующие Вас вопросы!