Автомобиль первой помощи на базе Volkswagen Crafter

Автомобиль первой помощи на базе Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter - один из самых популярных автомобилей первой помощи МЧС. Среди причин - комфортная подвеска, надежность, экономичность и безопасность автомобиля.

Базовая стоимость салона: 530 000 рублей
 

КОМПЛЕКТАЦИЯ САЛОНА

Шасси легкового или грузового транспорта или микроавтобусов служит базой при производстве новых спецавтомобилей. Важно, что спецавтомобиль должен соответствовать современным требованиям. Возможно изготовление автомобиля по индивидуальному заказу с необходимой Вам комплектацией, схемой салона и оборудованием.

Кузов

  • Цвет кузова - красный
  • Перегородка между салоном и грузовым отсеком
  • Остекление салона - боковая дверь и окно по левому борту
  • Аварийно-вентиляционный люк на крыше
  • Подножка боковой двери
  • Закладные элементы под мебель
  • Антикоррозийная обработка мест проведения работ

Цветографическое оформление и спецсигналы

  • Светосигнальная громкоговорящая установка (СГУ), цвет синий/синий.
  • Два маяка синего цвета, установленные в задней части крыши автомобиля.
  • Цветографическое оформление кузова согласно ГОСТ Р 50574-2002

Вентиляция и отопление

  • Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя

Электрика и электрооборудование

  • Освещение салона - светодиодные светильники-плафоны
  • Освещение грузового отсека - светодиодные светильники-плафоны
  • Светильник над задними дверями - светодиодный
  • Освещение подножки боковой двери - светильник с питанием от бортовой сети
  • Розетки 12 В в кабине водителя - 3 шт.
  • Фара-искатель с управлением из кабины

Интерьер

  • Теплошумоизоляция - сплэн 9 мм
  • Подложка панелей интерьера - фанера
  • Сендвич-каркас пола (алюминий 2 мм, полиуретан, влагостойкая фанера, автолин)
  • Противоскользящее напольное покрытие
  • Отделка салона для боевого расчета - сэндвич-панели
  • Формованный АБС пластик
  • Отделка грузового отсека - сэндвич-панели
  • Напольное покрытие в грузовом отсеке - рифленый алюминий
  • Гидроизоляция швов

Мебель и аксессуары

  • Кресла пассажирские с трехточечными ремнями безопасности в отсеке для боевого расчета
  • Стеллажи для размещения спасательного оборудования в грузовом отсеке
  • Емкость для воды объемом 500 л в грузовом отсеке

Поручни и крепления

  • Поручень у боковой двери
  • Поручень у задних дверей
  • Крепление для мотопомпы и генератора в грузовом отсеке
  • Крепление для шанцевого инструмента на задних дверях

Безопасность

  • Огнетушитель 2 л - 2 шт.
  • Аптечка ГОСТ
  • Комплект инструмента - ЗИП
  • Знак аварийной остановки
  • Молоточек аварийного выхода - 1 шт.
  • Система пожаротушения моторного отсека

Кузов

  • Цвет кузова - красный
  • Перегородка между салоном и грузовым отсеком
  • Остекление салона - боковая дверь и окно по левому борту
  • Аварийно-вентиляционный люк на крыше
  • Подножка боковой двери
  • Закладные элементы под мебель
  • Антикоррозийная обработка мест проведения работ
Подробнее...

Цветографическое оформление и спецсигналы

  • Светосигнальная громкоговорящая установка (СГУ), цвет синий/синий.
  • Два маяка синего цвета, установленные в задней части крыши автомобиля.
  • Цветографическое оформление кузова согласно ГОСТ Р 50574-2002
Подробнее...

Вентиляция и отопление

  • Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя
Подробнее...

Электрика и электрооборудование

  • Освещение салона - светодиодные светильники-плафоны
  • Освещение грузового отсека - светодиодные светильники-плафоны
  • Светильник над задними дверями - светодиодный
  • Освещение подножки боковой двери - светильник с питанием от бортовой сети
  • Розетки 12 В в кабине водителя - 3 шт.
  • Фара-искатель с управлением из кабины
Подробнее...

Интерьер

  • Теплошумоизоляция - сплэн 9 мм
  • Подложка панелей интерьера - фанера
  • Сендвич-каркас пола (алюминий 2 мм, полиуретан, влагостойкая фанера, автолин)
  • Противоскользящее напольное покрытие
  • Отделка салона для боевого расчета - сэндвич-панели
  • Формованный АБС пластик
  • Отделка грузового отсека - сэндвич-панели
  • Напольное покрытие в грузовом отсеке - рифленый алюминий
  • Гидроизоляция швов
Подробнее...

Мебель и аксессуары

  • Кресла пассажирские с трехточечными ремнями безопасности в отсеке для боевого расчета
  • Стеллажи для размещения спасательного оборудования в грузовом отсеке
  • Емкость для воды объемом 500 л в грузовом отсеке
Подробнее...

Поручни и крепления

  • Поручень у боковой двери
  • Поручень у задних дверей
  • Крепление для мотопомпы и генератора в грузовом отсеке
  • Крепление для шанцевого инструмента на задних дверях
Подробнее...

Безопасность

  • Огнетушитель 2 л - 2 шт.
  • Аптечка ГОСТ
  • Комплект инструмента - ЗИП
  • Знак аварийной остановки
  • Молоточек аварийного выхода - 1 шт.
  • Система пожаротушения моторного отсека
Подробнее...

Обзор модели автомобиля

Практичен от пола до потолка

Новый грузовой фургон Crafter Kasten впечатляет по многим показателям. Например, проём боковой сдвижной двери имеет ширину 1311 мм, а расстояние от пола до потолка достигает 2196 мм – рекордный показатель в классе. Обратим отдельное внимание на низкопольную версию Crafter: её погрузочная высота на 100 мм ниже стандартной.

Для нового Crafter предусмотрено три варианта длины кузова и три варианта высоты крыши. На полу грузового отделения нового фургона Crafter Kasten умещается от четырёх до шести европалет. Объём отделения, в зависимости от длины автомобиля, высоты крыши и типа привода, составляет от 9,9 м³ до 18,4 м³.

Функциональность

Новые дизельные двигатели TDI

Именно в таких автомобилях, как Crafter, видно, какой опыт накопил Volkswagen в производстве дизельных двигателей. Тихие, надёжные, экономичные двухлитровые моторы требуют к себе немного внимания: межсервисный пробег составляет 20 000 км.

8-ступенчатая автоматическая коробка

Предлагаемый только для нового Crafter в этом классе автомобилей 8-ступенчатый автомат гидромеханического типа отличается высочайшей эффективностью: за комфорт водителя в городской толчее не надо расплачиваться лишними литрами топлива. Электроника решит, как воспользоваться высоким крутящим моментом двигателя оптимальным образом.

Типы привода

Не надо спорить, какой тип привода лучше: передний, задний или полный. Для нового Crafter предлагаются все три. У каждого варианта есть свои уникальные особенности, которые в случае с коммерческим автомобилем перевозчик может обратить в свою пользу, то есть в дополнительную прибыль. Что для вас на первом месте: проходимость, грузоподъёмность или низкая погрузочная высота?!

Комфорт

Немецкие водители, возможно, самые избалованные водители в мире. На какой технике немцы бы ни работали, они очень привередливы. Поэтому Volkswagen сделали всё, чтобы у клиентов не было поводов жаловаться на удобство кабины нового Crafter.

С заботой о спине водителя

Только для нового Crafter доступно сиденье ergoComfort с электроприводом и регулировками по 20 направлениям: у него даже длина подушки настраивается. Кстати, для кресла ergoComfort можно заказать функцию массажа! Немецкие врачи-ортопеды уже выразили горячее одобрение, вручив создателям ergoComfort премию «Здоровая спина».

Размещение вещей в кабине

Порядка и чистоты в кабине можно добиться разными способами. Например, посадив за руль робота. У робота нет личных вещей. А пока машинами управляют живые люди, необходимы ниши, полки, карманы и ящики, куда водителю будет удобно класть папки с документами, связки ключей, шоколадные батончики, планшеты, мобильные телефоны, недочитанные книги и солнцезащитные очки.

Безопасность

Уже в базовой комплектации новый Volkswagen Crafter обладает внушительным набором систем безопасности. Это прежде всего полнофункциональный комплекс активной безопасности «Адаптивная ESP+». Система ежесекундно с помощью различных датчиков собирает информацию о состоянии автомобиля (анализируется множество параметров, от скорости вращения каждого из колёс до уровня поперечных и продольных ускорений), чтобы без промедления помочь водителю справиться со сложной ситуацией. Основное воздействие — через выборочное подтормаживание колёс, вспомогательное — путём изменения оборотов двигателя. Наиболее известная функция ESP — борьба со сносами и заносами (стабилизация автомобиля, «затягивание» его на нужную траекторию), но комплекс также включает множество дополнительных подсистем:

  • ABS (не даёт колёсам блокироваться в торможении, благодаря чему автомобиль продолжает слушаться руля);
  • EBD (распределяет тормозные усилия по осям с учётом фаз торможения и нагрузки);
  • ASR (ограничивает тягу при пробуксовке колёс);
  • EBC (поднимает обороты двигателя при некорректном переходе на пониженную передачу, чтобы избежать блокировки колёс);
  • EDL (улучшает проходимость, перераспределяя крутящий момент на ведущей оси, заменяет собой блокировку дифференциала);
  • XDS (улучшает прохождение поворотов под тягой, только для 4Motion);
  • TSA (распознаёт опасную раскачку прицепа и подавляет её);
  • LAC (настраивает работу других систем безопасности с учётом реальной нагрузки на автомобиль и её распределения);
  • ROM (предотвращает опрокидывание автомобиля в повороте при неверном выборе скорости);
  • CBC (стабилизирует автомобиль при торможении в повороте);
  • BDW (незаметно подводит колодки к дискам, очищая их от воды во время дождя, поддерживая эффективность тормозной системы).

В отдельных случаях комплекс ESC корректирующим воздействием «подсказывает» водителю, в каком направлении требуется крутить руль, чтобы вернуть контроль над автомобилем: например, при сносе передней оси надо уменьшать угол поворота, а не увеличивать его, чтобы колёса зацепились за поверхность. Главное помнить, возможности системы не безграничны: они находятся в рамках законов физики.

Также уже в базовое оснащение входит система «Crosswind Assistant»: система автоматической стабилизации при сильных порывах бокового ветра, которая уменьшает проявление парусности, когда ветер оказывает влияние на траекторию движения машины.

В качестве дополнительных опций предлагаются система распознавания усталости водителя «Rest Assist», круиз-контроль, система удержания полосы движения «Line Assist», система автоматического включения фар «Light Assist», система контроля мертвых зон «Blind Spot Alert», ассистент выезда задним ходом с перпендикулярной парковки «Rear Traffic Alert», система контроля боковых интервалов «Side Alert», автозаруливание с прицепом «Trailer Assist» и автопарковщик «Park Assist».

Консультация специалиста

Получить консультацию специалиста вы сможете оставив заявку или позвонив по телефону +7 (831) 415-00-59.


 Нажмите клавишу enter для поиска