Автомобили скорой медицинской помощи класса А
Автомобили скорой медицинской помощи класса B
Реанимобили - автомобили реанимации. Класс C
Санитарные автомобили
Лаборатория контроля движения ГИБДД
Пункт медицинского освидетельствования ГИБДД
Пост весового контроля ГИБДД
Пункт технического осмотра ГИБДД
Перевозка опасных грузов без пассажирского отсека
Перевозка опасных грузов с пассажирским отсеком
Автомобили для сбора и утилизации ртути
Автомобили "Патрульные МВД"
Автомобили Дежурная часть МВД
Автомобили «Автозак»
Кинологическая служба
Автомобили "Пост-охраны"
Наркологическая лаборатория
Криминалистическая лаборатория
Автомобили инкаcсации
Автомобили службы судебных приставов
Подвижные пункты миграционного контроля
Лаборатория высоковольтных испытаний (ЛВИ)
Лаборатория гидродинамических исследований
Лаборатория исследования оптиковолоконного кабеля (ЛИОК)
Лаборатория химическая
Лаборатория радиотехнических измерений
Лаборатория взрывотехнической экспертизы
Лаборатория качества нефтепродуктов
Лаборатория контроля мостов и сооружений
Лаборатория метрологическая
Лаборатория радиационного контроля
Лаборатория неразрушающего контроля и технической диагностики
Лаборатория дефектоскопии сварочных швов трубопроводов
Лаборатория калибровочная
Лаборатория санитарно-эпидемиологическая
Электротехническая лаборатория ЭТЛ
Лаборатория анализа питьевой воды
Передвижная экологическая лаборатория (ПЭЛ)
Школьные автобусы
Автомобили для перевозки инвалидов c задним подъемником
Автомобили для перевозки инвалидов c боковым подъемником
Автомобиль для перевозки инвалидов евросалон
Санитарно-инвалидные автомобили
Volkswagen Crafter - один из самых популярных автомобилей первой помощи МЧС. Среди причин - комфортная подвеска, надежность, экономичность и безопасность автомобиля.
Шасси легкового или грузового транспорта или микроавтобусов служит базой при производстве новых спецавтомобилей. Важно, что спецавтомобиль должен соответствовать современным требованиям. Возможно изготовление автомобиля по индивидуальному заказу с необходимой Вам комплектацией, схемой салона и оборудованием.
Кузов
Цветографическое оформление и спецсигналы
Вентиляция и отопление
Электрика и электрооборудование
Интерьер
Мебель и аксессуары
Поручни и крепления
Безопасность
Кузов
Цветографическое оформление и спецсигналы
Вентиляция и отопление
Электрика и электрооборудование
Интерьер
Мебель и аксессуары
Поручни и крепления
Безопасность
Новый грузовой фургон Crafter Kasten впечатляет по многим показателям. Например, проём боковой сдвижной двери имеет ширину 1311 мм, а расстояние от пола до потолка достигает 2196 мм – рекордный показатель в классе. Обратим отдельное внимание на низкопольную версию Crafter: её погрузочная высота на 100 мм ниже стандартной.
Для нового Crafter предусмотрено три варианта длины кузова и три варианта высоты крыши. На полу грузового отделения нового фургона Crafter Kasten умещается от четырёх до шести европалет. Объём отделения, в зависимости от длины автомобиля, высоты крыши и типа привода, составляет от 9,9 м³ до 18,4 м³.
Новые дизельные двигатели TDI
Именно в таких автомобилях, как Crafter, видно, какой опыт накопил Volkswagen в производстве дизельных двигателей. Тихие, надёжные, экономичные двухлитровые моторы требуют к себе немного внимания: межсервисный пробег составляет 20 000 км.
8-ступенчатая автоматическая коробка
Предлагаемый только для нового Crafter в этом классе автомобилей 8-ступенчатый автомат гидромеханического типа отличается высочайшей эффективностью: за комфорт водителя в городской толчее не надо расплачиваться лишними литрами топлива. Электроника решит, как воспользоваться высоким крутящим моментом двигателя оптимальным образом.
Типы привода
Не надо спорить, какой тип привода лучше: передний, задний или полный. Для нового Crafter предлагаются все три. У каждого варианта есть свои уникальные особенности, которые в случае с коммерческим автомобилем перевозчик может обратить в свою пользу, то есть в дополнительную прибыль. Что для вас на первом месте: проходимость, грузоподъёмность или низкая погрузочная высота?!
Немецкие водители, возможно, самые избалованные водители в мире. На какой технике немцы бы ни работали, они очень привередливы. Поэтому Volkswagen сделали всё, чтобы у клиентов не было поводов жаловаться на удобство кабины нового Crafter.
С заботой о спине водителя
Только для нового Crafter доступно сиденье ergoComfort с электроприводом и регулировками по 20 направлениям: у него даже длина подушки настраивается. Кстати, для кресла ergoComfort можно заказать функцию массажа! Немецкие врачи-ортопеды уже выразили горячее одобрение, вручив создателям ergoComfort премию «Здоровая спина».
Размещение вещей в кабине
Порядка и чистоты в кабине можно добиться разными способами. Например, посадив за руль робота. У робота нет личных вещей. А пока машинами управляют живые люди, необходимы ниши, полки, карманы и ящики, куда водителю будет удобно класть папки с документами, связки ключей, шоколадные батончики, планшеты, мобильные телефоны, недочитанные книги и солнцезащитные очки.
Уже в базовой комплектации новый Volkswagen Crafter обладает внушительным набором систем безопасности. Это прежде всего полнофункциональный комплекс активной безопасности «Адаптивная ESP+». Система ежесекундно с помощью различных датчиков собирает информацию о состоянии автомобиля (анализируется множество параметров, от скорости вращения каждого из колёс до уровня поперечных и продольных ускорений), чтобы без промедления помочь водителю справиться со сложной ситуацией. Основное воздействие — через выборочное подтормаживание колёс, вспомогательное — путём изменения оборотов двигателя. Наиболее известная функция ESP — борьба со сносами и заносами (стабилизация автомобиля, «затягивание» его на нужную траекторию), но комплекс также включает множество дополнительных подсистем:
В отдельных случаях комплекс ESC корректирующим воздействием «подсказывает» водителю, в каком направлении требуется крутить руль, чтобы вернуть контроль над автомобилем: например, при сносе передней оси надо уменьшать угол поворота, а не увеличивать его, чтобы колёса зацепились за поверхность. Главное помнить, возможности системы не безграничны: они находятся в рамках законов физики.
Также уже в базовое оснащение входит система «Crosswind Assistant»: система автоматической стабилизации при сильных порывах бокового ветра, которая уменьшает проявление парусности, когда ветер оказывает влияние на траекторию движения машины.
В качестве дополнительных опций предлагаются система распознавания усталости водителя «Rest Assist», круиз-контроль, система удержания полосы движения «Line Assist», система автоматического включения фар «Light Assist», система контроля мертвых зон «Blind Spot Alert», ассистент выезда задним ходом с перпендикулярной парковки «Rear Traffic Alert», система контроля боковых интервалов «Side Alert», автозаруливание с прицепом «Trailer Assist» и автопарковщик «Park Assist».
Спецавтомобили сочетают высокие техническо-эксплуатационные характеристики, надежность и экономичность, позволяют выполнить свои функции максимально эффективно.
Параметры | VW Crafter L3H3 | VW Crafter L4H3 | VW Crafter L4H4 | VW Crafter L5H3 | VW Crafter L5H4 |
---|---|---|---|---|---|
Длина, мм | 5986 | 6836 | 6836 | 7391 | 7391 |
Ширина, мм | 2040 | 2040 | 2040 | 2040 | 2040 |
Высота, мм | 2590 | 2590 | 2830 | 2590 | 2830 |
Привод | передний/задний/полный | передний/задний/полный | передний/задний/полный | передний/задний/полный | передний/задний/полный |
Ошиновка | Односкатный/двускатный | Односкатный/двускатный | Односкатный/двускатный | Односкатный/двускатный | Односкатный/двускатный |
Наименование двигателя | 2.0 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI |
Топливо | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ |
Объем двигателя, см3 | 1968 | 1968 | 1968 | 1968 | 1968 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 103 (140)/80 (108) | 103 (140)/80 (108) | 103 (140)/80 (108) | 103 (140)/80 (108) | 103 (140)/80 (108) |
Расход топлива, л/100 км | 7,6/8,9 | 7,6/8,9 | 7,6/8,9 | 7,6/8,9 | 7,6/8,9 |
Клиренс, мм | 195 | 195 | 195 | 195 | 195 |
Коробка передач | Механическая, 6-ступенчатая | Механическая, 6-ступенчатая | Механическая, 6-ступенчатая | Механическая, 6-ступенчатая | Механическая, 6-ступенчатая |
Подвеска | Передняя подвеска - независимая, пружинная. Задняя подвеска - зависимая, рессорная | Передняя подвеска - независимая, пружинная. Задняя подвеска - зависимая, рессорная | Передняя подвеска - независимая, пружинная. Задняя подвеска - зависимая, рессорная | Передняя подвеска - независимая, пружинная. Задняя подвеска - зависимая, рессорная | Передняя подвеска - независимая, пружинная. Задняя подвеска - зависимая, рессорная |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | наличие | наличие | наличие | наличие | наличие |
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) | наличие | наличие | наличие | наличие | наличие |
Антипробуксовочная система (ASR) | наличие | наличие | наличие | наличие | наличие |
Электронная система распределния тормозных усилий (EBD) | наличие | наличие | наличие | наличие | наличие |
Система адаптивного контроля загрузки (LAC) | наличие | наличие | наличие | наличие | наличие |
Система помощи при трогании в гору (HSA) | наличие | наличие | наличие | наличие | наличие |
Система контролируемого спуска с горы (HDA) | Опция | Опция | Опция | Опция | Опция |
Подушка безопасности водителя | наличие | наличие | наличие | наличие | наличие |
Диаметр колесных дисков, дюйм | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Получить консультацию специалиста вы сможете оставив заявку или позвонив по телефону +7 (831) 415-00-59.