Top.Mail.Ru


Автомобиль для перевозки тел умерших (труповоз) на базе ГАЗель Next

Автомобиль для перевозки тел умерших (труповоз) на базе ГАЗель Next

ГАЗель Next – надёжный, комфортный современный автомобиль. Производится в трёх размерностях кузова: стандартная база (L2H3), удлинённая база (L3H3) и сверхдлинная база (L4H3).

  • Большой объём грузового отсека, удобные и широкие проемы задней и сдвижной двери позволяют построить на данной базе спецавтомобили широкого применения;
  • Имеет гарантию 3 года или 200000 км пробега;
  • Подходит для закупки по 44-ФЗ.

Стоимость переоборудования: по запросу

Наш завод имеет свидетельство WMI

базовая КОМПЛЕКТАЦИЯ САЛОНА

Описание выполняемых работ, используемых материалов и оборудования, которые включены в базовую комплектацию дооборудования автомобиля. Также наши инженеры-конструкторы всегда готовы адаптировать базовый проект именно под Ваши задачи. Мы разрабатываем спецавтомобили по техническим заданиям, эскизам, схемам и прочим пожеланиям заказчика.

Кузов

  • Цвет кузова - белый
  • Перегородка между кабиной водителя и отсеком для санитаров со сдвижной форточкой
  • Остекление отсека для санитаров - боковая дверь и окно по левому борту
  • Подножка боковой двери
  • Аварийно-вентиляционный люк
  • Антикоррозийная обработка мест проведения работ

Вентиляция и отопление

  • Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя ОСА 9000
  • Фильтро-вентиляционная установка (ФВУ) в отсеке для трупов: питание от 12 В или от солнечных батарей

Электрика и электрооборудование

  • Блок управления с кнопками и предохранителями
  • Освещение салона - светодиодные светильники плафоны - 2 шт.
  • Освещение подножки боковой двери
  • Освещение отсека для трупов - плафон с питанием от бортовой сети
  • Наружное освещение над задними дверями
  • Бактерицидная лампа, работающая через преобразователь
  • Преобразователь напряжения 12/220 В
  • Бортовой ввод 220 В
  • Удлинитель 15 м

Интерьер

  • Теплошумоизоляция
  • Отделка отсека для санитаров - сэндвич-панели, устойчивые к воздействию моюще-дезинфицирующих средств
  • Формованный АБС пластик
  • Сендвич-каркас пола (алюминий 2 мм, полиуретан, влагостойкая фанера, автолин)
  • Противоскользящее напольное покрытие в отсеке для санитаров
  • Отделка отсека для трупов - нержавеющая сталь
  • Гидроизоляция швов
  • Дренажное отверстие для слива воды при сан. обработке

Мебель и аксессуары

  • Кресла пассажирские с трехточечными ремнями безопасности и отделкой из кож. зама в отсеке для санитаров
  • Стеллаж для размещения жестких носилок
  • Умывальник переносной ПУ-01ИА/умывальник на тумбе в отсеке для санитаров
Кузов
  • Цвет кузова - белый
  • Перегородка между кабиной водителя и отсеком для санитаров со сдвижной форточкой
  • Остекление отсека для санитаров - боковая дверь и окно по левому борту
  • Подножка боковой двери
  • Аварийно-вентиляционный люк
  • Антикоррозийная обработка мест проведения работ
Вентиляция и отопление
  • Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя ОСА 9000
  • Фильтро-вентиляционная установка (ФВУ) в отсеке для трупов: питание от 12 В или от солнечных батарей
Электрика и электрооборудование
  • Блок управления с кнопками и предохранителями
  • Освещение салона - светодиодные светильники плафоны - 2 шт.
  • Освещение подножки боковой двери
  • Освещение отсека для трупов - плафон с питанием от бортовой сети
  • Наружное освещение над задними дверями
  • Бактерицидная лампа, работающая через преобразователь
  • Преобразователь напряжения 12/220 В
  • Бортовой ввод 220 В
  • Удлинитель 15 м
Интерьер
  • Теплошумоизоляция
  • Отделка отсека для санитаров - сэндвич-панели, устойчивые к воздействию моюще-дезинфицирующих средств
  • Формованный АБС пластик
  • Сендвич-каркас пола (алюминий 2 мм, полиуретан, влагостойкая фанера, автолин)
  • Противоскользящее напольное покрытие в отсеке для санитаров
  • Отделка отсека для трупов - нержавеющая сталь
  • Гидроизоляция швов
  • Дренажное отверстие для слива воды при сан. обработке

Мебель и аксессуары
  • Кресла пассажирские с трехточечными ремнями безопасности и отделкой из кож. зама в отсеке для санитаров
  • Стеллаж для размещения жестких носилок
  • Умывальник переносной ПУ-01ИА/умывальник на тумбе в отсеке для санитаров

Обзор модели автомобиля

Главные преимущества, на которые стоит обратить внимание

Выбор двигателя

ГАЗель Next комплектуется тремя вариантами двигателей: бензиновым и битопливным EvoTech и дизельным Cummins. Бензиновый двигатель Evotech — совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy — ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи.

Возможна установка предпускового подогревателя Webasto, что гарантирует уверенный пуск двигателя даже в сильный мороз.


Новая передняя подвеска

В подвеске NEXT применена модульная схема, сочетающая подрамник, направляющий аппарат подвески, рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости. Использованы высококачественные комплектующие специализированных отечественных и зарубежных производителей. Двухрычажная передняя независимая подвеска Next обеспечивает плавность хода, устойчивость на дороге и четкость управления. При этом по надежности она не уступает рессорным подвескам.

Высокая коррозионная стойкость

Цельнометаллический кузов Газели NEXT состоит из шестидесяти восьми полностью оцинкованных и шестнадцати пластиковых деталей, что гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.

Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества и внимание к каждой детали позволили установить полноценную гарантию на автомобиль — 3 года или 200 тыс. км пробега при межсервисном интервале в 20 тыс. км. И это лучшее из предложений для коммерческой техники.

Новая задняя подвеска

Оригинальная конструкция задней подвески, включающая в себя новый подрессорник и современные амортизаторы фирмы MANDO с измененной схемой крепления, обеспечивает повышенную устойчивость на дорогах и плавность работы узла при полной загрузке автомобиля.



Задние двери

Полноразмерные задние двери фиксируются в промежуточном положении под углом 90° и при полном открытии под углом 270°, что предоставляет свободу действий в ограниченном пространстве улиц и складов.

Удобный доступ в грузовой отсек: максимальная ширина проема задних дверей, высота от пола до потолка - без "мертвых" зон

Интерьер и комфорт

Удобство и комфорт кабины уже успели полюбиться клиентам NEXT. Мы уделили большое внимание функциональности и эргономике салона, ведь от состояния и настроения водителя зависит эффективность и безопасность перевозок.

Усиленная рама с катафорезным покрытием

Усиленная рама с катафорезным покрытием полностью приспособлена к работе в российских дорожных условиях и рассчитана под увеличенную нагрузку за счет введения двух усилителей.

Похожие модели


 Нажмите клавишу enter для поиска