Скорая помощь на базе Volkswagen Crafter. Класс A.

Автомобиль скорой помощи на базе Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter - один из самых популярных автомобилей «Скорой помощи» в мире. Среди    причин - комфортная подвеска, надежность и безопасность автомобиля..


Стоимость переоборудования:Без учёта стоимости автомобиля 500000 рублей

Комплектация салона

Шасси легкового или грузового транспорта или микроавтобусов служит базой при производстве новых автомобилей скорой помощи. Важно, что АСМП должна соответствовать нынешним нормам медицинской помощи, оказываемой медперсоналом оперативно по месту прибытия и на пути следования в госпиталь. Возможно изготовление автомобиля по индивидуальному заказу с необходимой Вам комплектацией, схемой салона и медицинским оборудованием.

Кузов

  • Цвет кузова белый
  • Перегородка между кабиной водителя и медицинским салоном со сдвижной форточкой
  • Остекление салона - боковая дверь + задние двери
  • Матирование стекол салона на 2/3 салона
  • Аварийно-вентиляционный люк на крыше
  • Подножка боковой двери медицинского салона
  • Подножка задних дверей складная
  • Армирование левого борта для размещения медицинского оборудования
  • Антикоррозийная обработка мест проведения работ

Цветографическое оформление и спецсигналы

  • Светосигнальная громкоговорящая установка (СГУ), цвет синий/синий.
  • Два маяка синего цвета, установленные в задней части крыши автомобиля.
  • Цветографическое оформление кузова согласно ГОСТ Р 50574-2002

Вентиляция и отопление

  • Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя ОСА 9000
  • Фильтро-вентиляционная установка (ФВУ): питание от 12 В или от солнечных батарей

Электрика и электрооборудование

  • Блок управления с кнопками и предохранителями
  • Розетки 12 В в рабочей зоне стола - 2 шт.
  • Общее освещение медицинского салона - светодиодные светильники-плафоны 4 шт.
  • Подсветка салона светодиодной лентой
  • Светильники направленного света в системе инфузионного блока
  • Светильник местного освещения над столом врача
  • Освещение подножки боковой двери
  • Освещение над боковой и задней дверями
  • Бортовой ввод 220 В
  • Удлинитель для подключения к внешнему источнику питания 15 м
  • Фара-искатель с управлением из кабины

Интерьер

  • Теплошумоизоляция - сплэн 9 мм
  • Подложка панелей интерьера - фанера
  • Отделка салона - сэндвич-панели, устойчивые к воздействию моюще-дезинфицирующих средств 
  • Формованный АБС пластик
  • Сендвич-каркас пола (алюминий 2 мм, полиуретан, влагостойкая фанера, автолин)
  • Противоскользящее напольное покрытие
  • Инфузионный блок для закрепления двух независимых инфузионных систем
  • Герметизация стыков
  • Пластиковая накладка на тосольную печку
  • Защитные накладки на колесные арки из формованного пластика
  • Крепление из формованного АБС пластика для фиксации баллонов

Мебель и аксессуары

  • Умывальник: Встроенный в передний шкаф/Переносной умывальник ПУ-01ИА
  • Передний шкаф, материал изготовления - ЛДСП влагостойкий + формованный АБС пластик
  • Задний шкаф, материал изготовления - ЛДСП влагостойкий + формованный АБС пластик
  • Ящик с замком
  • Стол для врача по левому борту
  • Кресло с откидной спинкой и трехточечным ремнем безопасности кож. зам.
  • Кресло стационарное по левому борту с трехточечным ремнем безопасности кож. зам.
  • Рундук-топчан с откидным сидением по правому борту
  • Кислородная разводка со штуцерами. Трубки пропиленовые проложены под обшивкой салона
  • Кислородная розетка без индикации: 2 выхода - кислород, 1 - азот

Поручни и крепления

  • Поручень у боковой двери
  • Поручень у задних дверей
  • Поручень у кресла по левому борту
  • Поручень у кресла по правому борту
  • Поручень для закрепления мед. оборудования по левому борту
  • Леер потолочный
  • Крепление для кресельных носилок на задних дверях
  • Крепление для двух кислородных баллонов

Безопасность

  • Огнетушитель 2 л - 1 шт.
  • Огнетушитель 5 л - 1 шт.
  • Аптечка ГОСТ
  • Комплект инструмента - ЗИП
  • Знак аварийной остановки
  • Молоточек аварийного выхода - 1 шт.
  • Система пожаротушения моторного отсека
Кузов
  • Цвет кузова белый
  • Перегородка между кабиной водителя и медицинским салоном со сдвижной форточкой
  • Остекление салона - боковая дверь + задние двери
  • Матирование стекол салона на 2/3 салона
  • Аварийно-вентиляционный люк на крыше
  • Подножка боковой двери медицинского салона
  • Подножка задних дверей складная
  • Армирование левого борта для размещения медицинского оборудования
  • Антикоррозийная обработка мест проведения работ
Цветографическое оформление и спецсигналы
  • Светосигнальная громкоговорящая установка (СГУ), цвет синий/синий.
  • Два маяка синего цвета, установленные в задней части крыши автомобиля.
  • Цветографическое оформление кузова согласно ГОСТ Р 50574-2002
Вентиляция и отопление
  • Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя ОСА 9000
  • Фильтро-вентиляционная установка (ФВУ): питание от 12 В или от солнечных батарей
Электрика и электрооборудование
  • Блок управления с кнопками и предохранителями
  • Розетки 12 В в рабочей зоне стола - 2 шт.
  • Общее освещение медицинского салона - светодиодные светильники-плафоны 4 шт.
  • Подсветка салона светодиодной лентой
  • Светильники направленного света в системе инфузионного блока
  • Светильник местного освещения над столом врача
  • Освещение подножки боковой двери
  • Освещение над боковой и задней дверями
  • Бортовой ввод 220 В
  • Удлинитель для подключения к внешнему источнику питания 15 м
  • Фара-искатель с управлением из кабины
Интерьер
  • Теплошумоизоляция - сплэн 9 мм
  • Подложка панелей интерьера - фанера
  • Отделка салона - сэндвич-панели, устойчивые к воздействию моюще-дезинфицирующих средств 
  • Формованный АБС пластик
  • Сендвич-каркас пола (алюминий 2 мм, полиуретан, влагостойкая фанера, автолин)
  • Противоскользящее напольное покрытие
  • Инфузионный блок для закрепления двух независимых инфузионных систем
  • Герметизация стыков
  • Пластиковая накладка на тосольную печку
  • Защитные накладки на колесные арки из формованного пластика
  • Крепление из формованного АБС пластика для фиксации баллонов
Мебель и аксессуары
  • Умывальник: Встроенный в передний шкаф/Переносной умывальник ПУ-01ИА
  • Передний шкаф, материал изготовления - ЛДСП влагостойкий + формованный АБС пластик
  • Задний шкаф, материал изготовления - ЛДСП влагостойкий + формованный АБС пластик
  • Ящик с замком
  • Стол для врача по левому борту
  • Кресло с откидной спинкой и трехточечным ремнем безопасности кож. зам.
  • Кресло стационарное по левому борту с трехточечным ремнем безопасности кож. зам.
  • Рундук-топчан с откидным сидением по правому борту
  • Кислородная разводка со штуцерами. Трубки пропиленовые проложены под обшивкой салона
  • Кислородная розетка без индикации: 2 выхода - кислород, 1 - азот
Поручни и крепления
  • Поручень у боковой двери
  • Поручень у задних дверей
  • Поручень у кресла по левому борту
  • Поручень у кресла по правому борту
  • Поручень для закрепления мед. оборудования по левому борту
  • Леер потолочный
  • Крепление для кресельных носилок на задних дверях
  • Крепление для двух кислородных баллонов
Безопасность
  • Огнетушитель 2 л - 1 шт.
  • Огнетушитель 5 л - 1 шт.
  • Аптечка ГОСТ
  • Комплект инструмента - ЗИП
  • Знак аварийной остановки
  • Молоточек аварийного выхода - 1 шт.
  • Система пожаротушения моторного отсека

Обзор модели автомобиля

Практичен от пола до потолка

Новый грузовой фургон Crafter Kasten впечатляет по многим показателям. Например, проём боковой сдвижной двери имеет ширину 1311 мм, а расстояние от пола до потолка достигает 2196 мм – рекордный показатель в классе. Обратим отдельное внимание на низкопольную версию Crafter: её погрузочная высота на 100 мм ниже стандартной.

Для нового Crafter предусмотрено три варианта длины кузова и три варианта высоты крыши. На полу грузового отделения нового фургона Crafter Kasten умещается от четырёх до шести европалет. Объём отделения, в зависимости от длины автомобиля, высоты крыши и типа привода, составляет от 9,9 м³ до 18,4 м³.

Функциональность

Новые дизельные двигатели TDI

Именно в таких автомобилях, как Crafter, видно, какой опыт накопил Volkswagen в производстве дизельных двигателей. Тихие, надёжные, экономичные двухлитровые моторы требуют к себе немного внимания: межсервисный пробег составляет 20 000 км.

8-ступенчатая автоматическая коробка

Предлагаемый только для нового Crafter в этом классе автомобилей 8-ступенчатый автомат гидромеханического типа отличается высочайшей эффективностью: за комфорт водителя в городской толчее не надо расплачиваться лишними литрами топлива. Электроника решит, как воспользоваться высоким крутящим моментом двигателя оптимальным образом.

Типы привода

Не надо спорить, какой тип привода лучше: передний, задний или полный. Для нового Crafter предлагаются все три. У каждого варианта есть свои уникальные особенности, которые в случае с коммерческим автомобилем перевозчик может обратить в свою пользу, то есть в дополнительную прибыль. Что для вас на первом месте: проходимость, грузоподъёмность или низкая погрузочная высота?!

Комфорт

Немецкие водители, возможно, самые избалованные водители в мире. На какой технике немцы бы ни работали, они очень привередливы. Поэтому Volkswagen сделали всё, чтобы у клиентов не было поводов жаловаться на удобство кабины нового Crafter.

С заботой о спине водителя

Только для нового Crafter доступно сиденье ergoComfort с электроприводом и регулировками по 20 направлениям: у него даже длина подушки настраивается. Кстати, для кресла ergoComfort можно заказать функцию массажа! Немецкие врачи-ортопеды уже выразили горячее одобрение, вручив создателям ergoComfort премию «Здоровая спина».

Размещение вещей в кабине

Порядка и чистоты в кабине можно добиться разными способами. Например, посадив за руль робота. У робота нет личных вещей. А пока машинами управляют живые люди, необходимы ниши, полки, карманы и ящики, куда водителю будет удобно класть папки с документами, связки ключей, шоколадные батончики, планшеты, мобильные телефоны, недочитанные книги и солнцезащитные очки.

Безопасность

Уже в базовой комплектации новый Volkswagen Crafter обладает внушительным набором систем безопасности. Это прежде всего полнофункциональный комплекс активной безопасности «Адаптивная ESP+». Система ежесекундно с помощью различных датчиков собирает информацию о состоянии автомобиля (анализируется множество параметров, от скорости вращения каждого из колёс до уровня поперечных и продольных ускорений), чтобы без промедления помочь водителю справиться со сложной ситуацией. Основное воздействие — через выборочное подтормаживание колёс, вспомогательное — путём изменения оборотов двигателя. Наиболее известная функция ESP — борьба со сносами и заносами (стабилизация автомобиля, «затягивание» его на нужную траекторию), но комплекс также включает множество дополнительных подсистем:

  • ABS (не даёт колёсам блокироваться в торможении, благодаря чему автомобиль продолжает слушаться руля);
  • EBD (распределяет тормозные усилия по осям с учётом фаз торможения и нагрузки);
  • ASR (ограничивает тягу при пробуксовке колёс);
  • EBC (поднимает обороты двигателя при некорректном переходе на пониженную передачу, чтобы избежать блокировки колёс);
  • EDL (улучшает проходимость, перераспределяя крутящий момент на ведущей оси, заменяет собой блокировку дифференциала);
  • XDS (улучшает прохождение поворотов под тягой, только для 4Motion);
  • TSA (распознаёт опасную раскачку прицепа и подавляет её);
  • LAC (настраивает работу других систем безопасности с учётом реальной нагрузки на автомобиль и её распределения);
  • ROM (предотвращает опрокидывание автомобиля в повороте при неверном выборе скорости);
  • CBC (стабилизирует автомобиль при торможении в повороте);
  • BDW (незаметно подводит колодки к дискам, очищая их от воды во время дождя, поддерживая эффективность тормозной системы).

В отдельных случаях комплекс ESC корректирующим воздействием «подсказывает» водителю, в каком направлении требуется крутить руль, чтобы вернуть контроль над автомобилем: например, при сносе передней оси надо уменьшать угол поворота, а не увеличивать его, чтобы колёса зацепились за поверхность. Главное помнить, возможности системы не безграничны: они находятся в рамках законов физики.

Также уже в базовое оснащение входит система «Crosswind Assistant»: система автоматической стабилизации при сильных порывах бокового ветра, которая уменьшает проявление парусности, когда ветер оказывает влияние на траекторию движения машины.

В качестве дополнительных опций предлагаются система распознавания усталости водителя «Rest Assist», круиз-контроль, система удержания полосы движения «Line Assist», система автоматического включения фар «Light Assist», система контроля мертвых зон «Blind Spot Alert», ассистент выезда задним ходом с перпендикулярной парковки «Rear Traffic Alert», система контроля боковых интервалов «Side Alert», автозаруливание с прицепом «Trailer Assist» и автопарковщик «Park Assist».

Оснащение спецоборудованием

Тележка - каталка ТНС-01 ММ

Комплект КСППП-ММ в составе: Тележка - каталка ТНС-01 ММ мод. 0102 улучшенная модель со съемными мягкими носилками НМ-ММ мод. 0602 (общий артикул комплекта 0106) предназначена для эвакуации и транспортировки пациента в транспорте скорой медицинской помощи и вне его.

  • Два уровня регулировки высоты 
  • Рама и и шасси выполнено из стальной трубы, носилки изготовлены из алюминия 
  • Автоматическая расфиксация шасси
  • Независимое складывание шасси
  • Регулировка головной и ножной секции с фиксацией положений 
  • Откидывающиеся боковые ограждения не препятствуют перемещению пациента с носилок на кровать 
  • В комплектацию включен набор ремней 
  • Грузоподъемность 165кг.
сталь + аллюминий
Тележка - каталка ТНС-01 ММ
Монитор пациента Mindray iMEC 8
Аппарат ИВЛ/ВВЛ-ТМТ искусственной вентиляции легких

Видеообзор

ОБОРУДОВАНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕ

Наш завод оснащен новейшими технологиями, включая самое современное и высокоточное оборудование для  проведения работ по автомобилям.

СЕРВИС
СЕРВИС

Мы проводим техническое диагностирование транспортных средств для определения состояния автомобиля при выпуске его с конвейера.

МОДЕРНИЗАЦИЯ
МОДЕРНИЗАЦИЯ

Производим интеграцию новых комплектующих узлов и установку дополнительного оборудования по пожеланиям заказчика.

ПРОИЗВОДСТВО
ПРОИЗВОДСТВО

Мы выполняем полный цикл работ: начиная с самого начала ведения разработки и заканчивая реализацией готового продукта.

Консультация специалиста

Вы можете задать вопрос специалисту,
позвонив по телефону:+7 (831) 212-42-42
или оствить заявку на info@auto-plant.ru


 Нажмите клавишу enter для поиска