Автомобили скорой медицинской помощи класса А
Автомобили скорой медицинской помощи класса B
Автомобили скорой медицинской помощи класса С. Реанимация.
Санитарные автомобили
Санитарные автомобили на базе Lada Largus
Скорая помощь на базе УАЗ
Скорая помощь на базе ГАЗель Next
Скорая помощь на базе ГАЗель Бизнес
Скорая помощь на базе Соболь
Скорая помощь на базе Ford Transit
Скорая помощь на базе Volkswagen Crafter
Скорая помощь на базе Fiat Ducato
Скорая помощь на базе Peugeot Boxer
Скорая помощь на базе Citroen Jumper
Скорая помощь на базе Renault Master
Скорая помощь на базе Mercedes Sprinter
Скорая помощь на базе Iveco Daily
Автомобили для перевозки инвалидов на базе Lada Largus
Автомобили для перевозки инвалидов c задним подъемником
Автомобили для перевозки инвалидов c боковым подъемником
Школьные автобусы
Санитарно-инвалидные автомобили
Автомобиль аварийно-спасательный
Автомобиль первой помощи (АПП-1)
Автомобиль оперативно-служебный
Автомобиль пожарно-технический
Автомобили МЧС на базе Lada Largus
Автомобили МЧС на базе УАЗ
Автомобили МЧС на базе Соболь
Автомобили МЧС на базе ГАЗель Бизнес
Автомобили МЧС на базе ГАЗель Next
Автомобили МЧС на базе Ford Transit
Автомобили МЧС на базе Volkswagen Crafter
Автомобили МЧС на базе Fiat Ducato
Автомобили МЧС на базе Peugeot Boxer
Автомобили МЧС на базе Citroen Jumper
Автомобили МЧС на базе Renault Master
Автомобили МЧС на базе Iveco Daily
Автомобили МЧС на базе Mercedes Sprinter
Автомобили МЧС на базе ПАЗ
Патрульный автомобиль
Автомобиль дежурной части
Автомобили «Автозак»
Кинологическая служба
Автомобили "Пост-охраны"
Наркологическая лаборатория
Криминалистическая лаборатория
Автомобиль службы судебных приставов
Передвижной пункт миграционного контроля
Автомобили МВД на базе Lada Largus
Автомобили МВД на базе УАЗ
Автомобили МВД на базе Соболь
Автомобили МВД на базе ГАЗель Бизнес
Автомобили МВД на базе ГАЗель Next
Автомобили МВД на базе Ford Transit
Автомобили МВД на базе Volkswagen Crafter
Автомобили МВД на базе Fiat Ducato
Автомобили МВД на базе Peugeot Boxer
Автомобили МВД на базе Citroen Jumper
Автомобили МВД на базе Renault Master
Автомобили МВД на базе Iveco Daily
Автомобили МВД на базе Mercedes Sprinter
Лаборатория контроля движения ГИБДД
Пункт медицинского освидетельствования ГИБДД
Передвижной пост весового контроля ГИБДД
Передвижной пункт технического осмотра ГИБДД
Автомобили ГИБДД на базе Lada Largus
Автомобили ГИБДД на базе УАЗ
Автомобили ГИБДД на базе Соболь
Автомобили ГИБДД на базе ГАЗель Бизнес
Автомобили ГИБДД на базе ГАЗель Next
Автомобили ГИБДД на базе Ford Transit
Автомобили ГИБДД на базе Volkswagen Crafter
Автомобили ГИБДД на базе Fiat Ducato
Автомобили ГИБДД на базе Peugeot Boxer
Автомобили ГИБДД на базе Citroen Jumper
Автомобили ГИБДД на базе Renault Master
Автомобили ГИБДД на базе Iveco Daily
Автомобили ГИБДД на базе Mercedes Sprinter
Перевозка опасных грузов без пассажирского отсека
Перевозка опасных грузов с пассажирским отсеком
Автомобили для сбора и утилизации ртути
Лаборатория высоковольтных испытаний (ЛВИ)
Лаборатория гидродинамических исследований
Лаборатория исследования оптиковолоконного кабеля (ЛИОК)
Лаборатория химическая
Лаборатория радиотехнических измерений
Лаборатория взрывотехнической экспертизы
Лаборатория качества нефтепродуктов
Лаборатория контроля мостов и сооружений
Лаборатория метрологическая
Лаборатория радиационного контроля
Лаборатория неразрушающего контроля и технической диагностики
Лаборатория дефектоскопии сварочных швов трубопроводов
Лаборатория калибровочная
Лаборатория санитарно-эпидемиологическая
Электротехническая лаборатория ЭТЛ
Лаборатория анализа питьевой воды
Передвижная экологическая лаборатория (ПЭЛ)
Передвижные лаборатории
Передвижные мастерские
Автомобили МЧС
Автомобили МВД
Медицинские автомобили
Специальные автомобили
Автомобили для перевозки опасных грузов
Вахтовые автобусы
ГАЗель NEXT - один из самых популярных санитарных автомобилей в России и странах ближнего зарубежья. Среди причин – надежность, неприхотливость и безопасность автомобиля в сочетании с современным дизайном и усовершенствованной подвеской.
Шасси легкового или грузового транспорта или микроавтобусов служит базой при производстве новых спецавтомобилей. Важно, что спецавтомобиль должен соответствовать современным требованиям. Возможно изготовление автомобиля по индивидуальному заказу с необходимой Вам комплектацией, схемой салона и оборудованием.
Кузов
Цветографическое оформление и спец. сигналы
Вентиляция и отопление
Электрика и электрооборудование
Интерьер
Мебель и аксессуары
Поручни и крепления
Безопасность
В подвеске NEXT применена модульная схема, сочетающая подрамник, направляющий аппарат подвески, рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости. Использованы высококачественные комплектующие специализированных отечественных и зарубежных производителей. Двухрычажная передняя независимая подвеска Next обеспечивает плавность хода, устойчивость на дороге и четкость управления. При этом по надежности она не уступает рессорным подвескам.
Внешние детали кабины Next полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозионными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.
Для улучшения обзора в Next установлены зеркала большей площади (+30%) с электроподогревом, увеличен угол обзора и минимизированы «мертвые зоны». Надежное скрытое крепление и аэродинамика зеркал уменьшают загрязнение боковых форточек. Также повышена жесткость и снижена вибрация за счет двухопорной конструкции крепления зеркал. Аэродинамика зеркал позволяет минимизировать загрязнение боковых стекол.
Автомобили NEXT оборудованы электроподогревом в базовой версии и с электроприводом в качестве опции.
У фар Next, созданных с использованием комплектующих Magneti Marelli, большая площадь отражателей и лучшие показатели по освещенности дорожного покрытия. В базовом исполнении автомобиль комплектуется дневными ходовыми огнями.
Укрепление стоек и лонжеронов.
• Улучшение обзорности.
• Улучшение видимости в темное время.
Для обеспечения комфорта и безопасности управления автомобилем были
оптимально подобраны параметры подвески автомобиля, идеально подходящие
для российских условий. Защита водителя и пассажиров обеспечивается за
счет повышения жесткости кузова, а также благодаря тому, что в
конструкцию силовых элементов кабины Next заложены программируемые зоны
деформации, которые обеспечивают безопасность при фронтальном ударе (в
разработке конструкции участвовали компании Соmau и Magna).
Спецавтомобили сочетают высокие техническо-эксплуатационные характеристики, надежность и экономичность, позволяют выполнить свои функции максимально эффективно.
Параметры | ГАЗель Next L2H3 бензин | ГАЗель Next L2H3 дизель | ГАЗель Next L3H3 бензин | ГАЗель Next L3H3 дизель |
---|---|---|---|---|
Длина, мм | 5607 | 5607 | 6207 | 6207 |
Ширина, мм | 2068 | 2068 | 2068 | 2068 |
Высота, мм | 2753 | 2753 | 2753 | 2753 |
Привод | задний | задний | задний | задний |
Ошиновка | Двускатный | Двускатный | Двускатный | Двускатный |
Наименование двигателя | EvoTech | Cummins | EvoTech | Cummins |
Топливо | Бензин АИ-92 | ДТ | Бензин АИ-92 | ДТ |
Объем двигателя, см3 | 2690 | 2800 | 2690 | 2800 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 78,5 (106,8) | 110 (149,5) | 78,5 (106,8) | 110 (149,5) |
Расход топлива, л/100 км | 12,1 | 10,3 | 12,1 | 10,3 |
Клиренс, мм | 170 | 170 | 170 | 170 |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | Механическая, 5-ступенчатая | Механическая, 5-ступенчатая | Механическая, 5-ступенчатая |
Подвеска | Передняя подвеска - независимая. пружинная, двухрычажная. Задняяя подвеска - зависимая, рессорная | Передняя подвеска - независимая. пружинная, двухрычажная. Задняяя подвеска - зависимая, рессорная | Передняя подвеска - независимая. пружинная, двухрычажная. Задняяя подвеска - зависимая, рессорная | Передняя подвеска - независимая. пружинная, двухрычажная. Задняяя подвеска - зависимая, рессорная |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | доп. опция | доп. опция | доп. опция | доп. опция |
Диаметр колесных дисков, дюйм | 16 | 16 | 16 | 16 |
Все переоборудуемые автомобили на заводе «ИнвестАвто» проходят обязательную сертификацию и соответствуют требованиям ГОСТ. И соответствуют техническому регламенту "О безопасности колесных транспортных средств", который утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720"
Вы можете задать вопрос специалисту,
позвонив по телефону:+7 (831) 212-42-42
или оствить заявку на info@auto-plant.ru
Оставьте свои контактные данные и в самое ближайшее время мы с радостью подготовим для Вас индивидуальное коммерческое предложение!
Оставьте свои контактные данные и в самое ближайшее время мы с удовольствием ответим на интересующие Вас вопросы!