Пожарно-технический автомобиль на базе ГАЗель Next

Пожарно-технический автомобиль на базе ГАЗель Next

ГАЗель Next - один из самых популярных служебных автомобилей МЧС. Среди причин – надежность, неприхотливость и безопасность автомобиля в сочетании с современным дизайном и усовершенствованной подвеской.

Стоимость переоборудования:Без учёта стоимости автомобиля
650000

КОМПЛЕКТАЦИЯ САЛОНА

Шасси легкового или грузового транспорта или микроавтобусов служит базой при производстве новых спецавтомобилей. Важно, что спецавтомобиль должен соответствовать современным требованиям. Возможно изготовление автомобиля по индивидуальному заказу с необходимой Вам комплектацией, схемой салона и оборудованием.

Обзор модели автомобиля

Выбор двигателя

ГАЗель Next комплектуется тремя вариантами двигателей: бензиновым и битопливным EvoTech и дизельным Cummins. Бензиновый двигатель Evotech — совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy — ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи. Расчетный ресурс — 700 000 км пробега.
Легкий, компактный и экономичный, двигатель Cummins ISF 2,8 имеет огромный запас по мощности и крутящему моменту.
Это позволило выбрать для него оптимальные настройки, которые обеспечивают высокий ресурс и отличные динамические и тяговые характеристики при низком расходе топлива. Поэтому даже при полной загрузке Next можно уверенно эксплуатировать в экстремальных дорожных условиях.

Возможна установка предпускового подогревателя Webasto, что гарантирует уверенный пуск двигателя даже в сильный мороз.


Новая передняя подвеска

В подвеске NEXT применена модульная схема, сочетающая подрамник, направляющий аппарат подвески, рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости. Использованы высококачественные комплектующие специализированных отечественных и зарубежных производителей. Двухрычажная передняя независимая подвеска Next обеспечивает плавность хода, устойчивость на дороге и четкость управления. При этом по надежности она не уступает рессорным подвескам.

Высокая коррозионная стойкость

Внешние детали кабины Next полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозионными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.

Улучшенный обзор

Для улучшения обзора в Next установлены зеркала большей площади (+30%) с электроподогревом, увеличен угол обзора и минимизированы «мертвые зоны». Надежное скрытое крепление и аэродинамика зеркал уменьшают загрязнение боковых форточек. Также повышена жесткость и снижена вибрация за счет двухопорной конструкции крепления зеркал. Аэродинамика зеркал позволяет минимизировать загрязнение боковых стекол.

Подогрев наружных зеркал

Автомобили NEXT оборудованы электроподогревом в базовой версии и с электроприводом в качестве опции.

Фары

У фар Next, созданных с использованием комплектующих Magneti Marelli, большая площадь отражателей и лучшие показатели по освещенности дорожного покрытия. В базовом исполнении автомобиль комплектуется дневными ходовыми огнями.

Высокий уровень пассивной безопасности

Укрепление стоек и лонжеронов.
• Улучшение обзорности.
• Улучшение видимости в темное время.

Для обеспечения комфорта и безопасности управления автомобилем были оптимально подобраны параметры подвески автомобиля, идеально подходящие для российских условий. Защита водителя и пассажиров обеспечивается за счет повышения жесткости кузова, а также благодаря тому, что в конструкцию силовых элементов кабины Next заложены программируемые зоны деформации, которые обеспечивают безопасность при фронтальном ударе (в разработке конструкции участвовали компании Соmau и Magna).

Консультация специалиста

Вы можете задать вопрос специалисту,
позвонив по телефону:+7 (831) 212-42-42
или оствить заявку на info@auto-plant.ru


 Нажмите клавишу enter для поиска