Мастерская для ремонта электросетей на базе ГАЗель Next

Мастерская для ремонта электросетей на базе ГАЗель Next

ГАЗель Next - один из самых популярных в России и странах ближнего зарубежья автомобилей для мастерской ремонта электросетей. Среди причин – надежность, неприхотливость и безопасность автомобиля в сочетании с современным дизайном и усовершенствованной подвеской.

Стоимость переоборудования:Без учёта стоимости автомобиля и опций
650000

базовая КОМПЛЕКТАЦИЯ САЛОНА

Шасси легкового или грузового транспорта или микроавтобусов служит базой при производстве новых спецавтомобилей. Важно, что спецавтомобиль должен соответствовать современным требованиям. Возможно изготовление автомобиля по индивидуальному заказу с необходимой Вам комплектацией, схемой салона и оборудованием.

Кузов

  • Цвет кузова - желтый
  • Низкая перегородка между кабиной водителя и салоном
  • Перегородка между салоном и грузовым отсеком
  • Остекление салона - боковая дверь и окно по левому борту
  • Аварийно-вентиляционный люк на крыше
  • Подножка боковой двери
  • Закладные элементы под мебель
  • Антикоррозийная обработка мест проведения работ

Цветографическое оформление и спец. сигналы

  • Световая балка оранжевого цвета на крыше
  • Цветографическое оформление кузова согласно ГОСТ Р 50574-2002

Вентиляция и отопление

  • Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя ОСА 9000

Электрика и электрооборудование

  • Освещение салона - светодиодные светильники-плафоны
  • Освещение грузового отсека - светодиодные светильники-плафоны
  • Освещение над задними дверями
  • Освещение подножки боковой двери
  • Розетки 12 В в пассажирском отсеке - 2 шт.
  • Розетки 220 В в пассажирском отсеке - 2 шт.
  • Светильник над рабочим столом - 12 В
  • Преобразователь напряжения 12/220 В мощностью 1,0 кВт
  • Дополнительная аккумуляторная батарея
  • Бортовой ввод 220 В
  • Удлинитель для подключения к внешнему источнику питания 15 м

Интерьер

  • Теплошумоизоляция - сплен 9 мм
  • Подложка панелей интерьера - фанера
  • Отделка салона - сэндвич-панели
  • Отделка грузового отсека - рифленый алюминий
  • Формованный АБС пластик
  • Сендвич-каркас пола (алюминий 2 мм, полиуретан, влагостойкая фанера, автолин)
  • Противоскользящее напольное покрытие
  • Напольное покрытие грузового отсека - рифленый алюминий
  • Гидроизоляция швов
  • Защитные накладки на колесные арки из формованного пластика
  • Пластиковая накладка на тосольную печку

Мебель и аксессуары

  • Стол рабочий на перегородке
  • Кресла пассажирские с ремнями безопасности в салоне - 2 шт.
  • Шкаф для документов и инструмента в пассажирском отсеке
  • Стеллажи под спец. оборудование в грузовом отсеке

Поручни и крепления

  • Поручень у боковой двери
  • Поручень у задних дверей
  • Крепление для генератора в грузовом отсеке

Безопасность

  • Огнетушитель 2 л - 2 шт.
  • Аптечка ГОСТ
  • Комплект инструмента - ЗИП
  • Знак аварийной остановки
  • Молоточек аварийного выхода - 1 шт.
Кузов
  • Цвет кузова - желтый
  • Низкая перегородка между кабиной водителя и салоном
  • Перегородка между салоном и грузовым отсеком
  • Остекление салона - боковая дверь и окно по левому борту
  • Аварийно-вентиляционный люк на крыше
  • Подножка боковой двери
  • Закладные элементы под мебель
  • Антикоррозийная обработка мест проведения работ
Цветографическое оформление и спец. сигналы
  • Световая балка оранжевого цвета на крыше
  • Цветографическое оформление кузова согласно ГОСТ Р 50574-2002
Вентиляция и отопление
  • Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя ОСА 9000
Электрика и электрооборудование
  • Освещение салона - светодиодные светильники-плафоны
  • Освещение грузового отсека - светодиодные светильники-плафоны
  • Освещение над задними дверями
  • Освещение подножки боковой двери
  • Розетки 12 В в пассажирском отсеке - 2 шт.
  • Розетки 220 В в пассажирском отсеке - 2 шт.
  • Светильник над рабочим столом - 12 В
  • Преобразователь напряжения 12/220 В мощностью 1,0 кВт
  • Дополнительная аккумуляторная батарея
  • Бортовой ввод 220 В
  • Удлинитель для подключения к внешнему источнику питания 15 м
Интерьер
  • Теплошумоизоляция - сплен 9 мм
  • Подложка панелей интерьера - фанера
  • Отделка салона - сэндвич-панели
  • Отделка грузового отсека - рифленый алюминий
  • Формованный АБС пластик
  • Сендвич-каркас пола (алюминий 2 мм, полиуретан, влагостойкая фанера, автолин)
  • Противоскользящее напольное покрытие
  • Напольное покрытие грузового отсека - рифленый алюминий
  • Гидроизоляция швов
  • Защитные накладки на колесные арки из формованного пластика
  • Пластиковая накладка на тосольную печку
Мебель и аксессуары
  • Стол рабочий на перегородке
  • Кресла пассажирские с ремнями безопасности в салоне - 2 шт.
  • Шкаф для документов и инструмента в пассажирском отсеке
  • Стеллажи под спец. оборудование в грузовом отсеке
Поручни и крепления
  • Поручень у боковой двери
  • Поручень у задних дверей
  • Крепление для генератора в грузовом отсеке
Безопасность
  • Огнетушитель 2 л - 2 шт.
  • Аптечка ГОСТ
  • Комплект инструмента - ЗИП
  • Знак аварийной остановки
  • Молоточек аварийного выхода - 1 шт.

Обзор модели автомобиля

Выбор двигателя

ГАЗель Next комплектуется тремя вариантами двигателей: бензиновым и битопливным EvoTech и дизельным Cummins. Бензиновый двигатель Evotech — совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy — ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи. Расчетный ресурс — 700 000 км пробега.
Легкий, компактный и экономичный, двигатель Cummins ISF 2,8 имеет огромный запас по мощности и крутящему моменту.
Это позволило выбрать для него оптимальные настройки, которые обеспечивают высокий ресурс и отличные динамические и тяговые характеристики при низком расходе топлива. Поэтому даже при полной загрузке Next можно уверенно эксплуатировать в экстремальных дорожных условиях.

Возможна установка предпускового подогревателя Webasto, что гарантирует уверенный пуск двигателя даже в сильный мороз.


Новая передняя подвеска

В подвеске NEXT применена модульная схема, сочетающая подрамник, направляющий аппарат подвески, рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости. Использованы высококачественные комплектующие специализированных отечественных и зарубежных производителей. Двухрычажная передняя независимая подвеска Next обеспечивает плавность хода, устойчивость на дороге и четкость управления. При этом по надежности она не уступает рессорным подвескам.

Высокая коррозионная стойкость

Внешние детали кабины Next полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозионными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.

Улучшенный обзор

Для улучшения обзора в Next установлены зеркала большей площади (+30%) с электроподогревом, увеличен угол обзора и минимизированы «мертвые зоны». Надежное скрытое крепление и аэродинамика зеркал уменьшают загрязнение боковых форточек. Также повышена жесткость и снижена вибрация за счет двухопорной конструкции крепления зеркал. Аэродинамика зеркал позволяет минимизировать загрязнение боковых стекол.

Подогрев наружных зеркал

Автомобили NEXT оборудованы электроподогревом в базовой версии и с электроприводом в качестве опции.

Фары

У фар Next, созданных с использованием комплектующих Magneti Marelli, большая площадь отражателей и лучшие показатели по освещенности дорожного покрытия. В базовом исполнении автомобиль комплектуется дневными ходовыми огнями.

Высокий уровень пассивной безопасности

Укрепление стоек и лонжеронов.
• Улучшение обзорности.
• Улучшение видимости в темное время.

Для обеспечения комфорта и безопасности управления автомобилем были оптимально подобраны параметры подвески автомобиля, идеально подходящие для российских условий. Защита водителя и пассажиров обеспечивается за счет повышения жесткости кузова, а также благодаря тому, что в конструкцию силовых элементов кабины Next заложены программируемые зоны деформации, которые обеспечивают безопасность при фронтальном ударе (в разработке конструкции участвовали компании Соmau и Magna).

Нужна консультация?

Поможем с выбором, ответим на вопросы, подготовим индивидуальное предложение.
Позвоните по телефону 8800-222-47-46.
Или напишите на info@auto-plant.ru

Похожие модели

Мастерская для ремонта электросетей на базе Fiat Ducato
Автомобиль проходит обязательную сертификацию, соответствует требованиям ГОСТ и техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
Мастерская для ремонта электросетей на базе Renault Master
Автомобиль проходит обязательную сертификацию, соответствует требованиям ГОСТ и техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
Мастерская для ремонта электросетей на базе Соболь
Автомобиль проходит обязательную сертификацию, соответствует требованиям ГОСТ и техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
Мастерская для ремонта электросетей на базе УАЗ
Автомобиль проходит обязательную сертификацию, соответствует требованиям ГОСТ и техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

 Нажмите клавишу enter для поиска