Лаборатория радиационного контроля на базе ГАЗель Next

Лаборатория радиационного контроля на базе ГАЗель Next

ГАЗель Next - один из самых популярных автомобилей для лаборатории радиационного контроля. Среди причин – надежность, неприхотливость и безопасность автомобиля в сочетании с современным дизайном и усовершенствованной подвеской.

Стоимость переоборудования:Без учёта стоимости автомобиля и опций
650 000

базовая КОМПЛЕКТАЦИЯ САЛОНА

Описание выполняемых работ, используемых материалов и оборудования, которые включены в базовую комплектацию дооборудования автомобиля. Также наши инженеры-конструкторы всегда готовы адаптировать базовый проект именно под Ваши задачи. Мы разрабатываем спецавтомобили по техническим заданиям, эскизам, схемам и прочим пожеланиям заказчика.

Кузов

  • Цвет кузова - белый
  • Увеличенная высота крыши
  • Перегородка между кабиной водителя и салоном со сдвижной форточкой
  • Перегородка между рабочим и грузовым отсеками
  • Остекление салона - боковая дверь и окно по левому борту
  • Подножка боковой двери
  • Аварийно-вентиляционный люк в крыше
  • Закладные элементы под мебель
  • Антикоррозийная обработка мест проведения работ

Цветографическое оформление и спец. сигналы

  • Цветографическое оформление кузова - "Передвижная лаборатория радиационного контроля"

Вентиляция и отопление

  • Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя ОСА 9000
  • Фильтро-вентиляционная установка (ФВУ): питание от 12 В или от солнечных батарей

Электрика и электрооборудование

  • Блок управления с кнопками и предохранителями
  • Дежурное освещение салона - светодиодные светильники-плафоны 4 шт.
  • Рабочее освещение салона - светильники с питанием от сети 220 В
  • Освещение подножки боковой двери
  • Освещение над боковой и задней дверями
  • Светильник над лабораторным столом с питанием от сети 220 В
  • Розетка 220 В в рабочем отсеке - 4 шт.
  • Розетка 12 В в рабочем отсеке - 2 шт.
  • Преобразователь напряжения 12/220 В мощностью 2 кВт
  • Дополнительная аккумуляторная батарея
  • Бортовой ввод 220 В
  • Удлинитель для подключения к внешнему источнику питания 15 м
  • Штырь заземления с кабелем
  • Щит с УЗО

Интерьер

  • Теплошумоизоляция - сплэн 9 мм
  • Подложка панелей интерьера - фанера
  • Сендвич-каркас пола (алюминий 2 мм, полиуретан, влагостойкая фанера, автолин)
  • Противоскользящее напольное покрытие
  • Отделка салона и грузового отсека - сэндвич-панели
  • Формованный АБС пластик
  • Гидроизоляция швов
  • Пластиковая накладка на тосольную печку

Мебель и аксессуары

  • Антресоль закрытого типа со сдвижными дверками
  • Стол лабораторный по левому борту
  • Тумба для документов и принадлежностей
  • Стеллаж для оборудования в рабочем отсеке
  • Кресло офисное с креплением в транспортном положении
  • Стеллаж для оборудования в грузовом отсеке

Поручни и крепления

  • Поручень у боковой двери
  • Поручень у задних дверей
  • Крепление для генератора в грузовом отсеке

Безопасность

  • Огнетушитель 2 л - 2 шт.
  • Аптечка ГОСТ
  • Комплект инструмента - ЗИП
  • Знак аварийной остановки
  • Молоточек аварийного выхода - 1 шт.
  • Система пожаротушения моторного отсека
Кузов
  • Цвет кузова - белый
  • Увеличенная высота крыши
  • Перегородка между кабиной водителя и салоном со сдвижной форточкой
  • Перегородка между рабочим и грузовым отсеками
  • Остекление салона - боковая дверь и окно по левому борту
  • Подножка боковой двери
  • Аварийно-вентиляционный люк в крыше
  • Закладные элементы под мебель
  • Антикоррозийная обработка мест проведения работ
Цветографическое оформление и спец. сигналы
  • Цветографическое оформление кузова - "Передвижная лаборатория радиационного контроля"
Вентиляция и отопление
  • Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя ОСА 9000
  • Фильтро-вентиляционная установка (ФВУ): питание от 12 В или от солнечных батарей
Электрика и электрооборудование
  • Блок управления с кнопками и предохранителями
  • Дежурное освещение салона - светодиодные светильники-плафоны 4 шт.
  • Рабочее освещение салона - светильники с питанием от сети 220 В
  • Освещение подножки боковой двери
  • Освещение над боковой и задней дверями
  • Светильник над лабораторным столом с питанием от сети 220 В
  • Розетка 220 В в рабочем отсеке - 4 шт.
  • Розетка 12 В в рабочем отсеке - 2 шт.
  • Преобразователь напряжения 12/220 В мощностью 2 кВт
  • Дополнительная аккумуляторная батарея
  • Бортовой ввод 220 В
  • Удлинитель для подключения к внешнему источнику питания 15 м
  • Штырь заземления с кабелем
  • Щит с УЗО
Интерьер
  • Теплошумоизоляция - сплэн 9 мм
  • Подложка панелей интерьера - фанера
  • Сендвич-каркас пола (алюминий 2 мм, полиуретан, влагостойкая фанера, автолин)
  • Противоскользящее напольное покрытие
  • Отделка салона и грузового отсека - сэндвич-панели
  • Формованный АБС пластик
  • Гидроизоляция швов
  • Пластиковая накладка на тосольную печку
Мебель и аксессуары
  • Антресоль закрытого типа со сдвижными дверками
  • Стол лабораторный по левому борту
  • Тумба для документов и принадлежностей
  • Стеллаж для оборудования в рабочем отсеке
  • Кресло офисное с креплением в транспортном положении
  • Стеллаж для оборудования в грузовом отсеке
Поручни и крепления
  • Поручень у боковой двери
  • Поручень у задних дверей
  • Крепление для генератора в грузовом отсеке
Безопасность
  • Огнетушитель 2 л - 2 шт.
  • Аптечка ГОСТ
  • Комплект инструмента - ЗИП
  • Знак аварийной остановки
  • Молоточек аварийного выхода - 1 шт.
  • Система пожаротушения моторного отсека

Обзор модели автомобиля

Главные преимущества, на которые стоит обратить внимание.

Выбор двигателя

ГАЗель Next комплектуется тремя вариантами двигателей: бензиновым и битопливным EvoTech и дизельным Cummins. Бензиновый двигатель Evotech — совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy — ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи.

Легкий, компактный и экономичный, двигатель Cummins ISF 2,8 имеет огромный запас по мощности и крутящему моменту.

Это позволило выбрать для него оптимальные настройки, которые обеспечивают высокий ресурс и отличные динамические и тяговые характеристики при низком расходе топлива. Поэтому даже при полной загрузке Next можно уверенно эксплуатировать в экстремальных дорожных условиях.

Комплектация с битопливным двигателем EVOTECH и заводской установкой газобаллонного оборудования LPG фирмы OMVL позволяет сократить расходы на топливо на 47% и увеличить на 40% пробег без дозаправки с сохранением гарантии.

Возможна установка предпускового подогревателя Webasto, что гарантирует уверенный пуск двигателя даже в сильный мороз.


Новая передняя подвеска

В подвеске NEXT применена модульная схема, сочетающая подрамник, направляющий аппарат подвески, рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости. Использованы высококачественные комплектующие специализированных отечественных и зарубежных производителей. Двухрычажная передняя независимая подвеска Next обеспечивает плавность хода, устойчивость на дороге и четкость управления. При этом по надежности она не уступает рессорным подвескам.

Высокая коррозионная стойкость

Цельнометаллический кузов Газели NEXT состоит из шестидесяти восьми полностью оцинкованных и шестнадцати пластиковых деталей, что гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.

Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества и внимание к каждой детали позволили установить полноценную гарантию на автомобиль — 3 года или 200 тыс. км пробега при межсервисном интервале в 20 тыс. км. И это лучшее из предложений для коммерческой техники.

Новая задняя подвеска

Оригинальная конструкция задней подвески, включающая в себя новый подрессорник и современные амортизаторы фирмы MANDO с измененной схемой крепления, обеспечивает повышенную устойчивость на дорогах и плавность работы узла при полной загрузке автомобиля.



Задние двери

Полноразмерные задние двери фиксируются в промежуточном положении под углом 90° и при полном открытии под углом 270°, что предоставляет свободу действий в ограниченном пространстве улиц и складов.

Удобный доступ в грузовой отсек: максимальная ширина проема задних дверей, высота от пола до потолка - без "мертвых" зон

Интерьер и комфорт

Удобство и комфорт кабины уже успели полюбиться клиентам NEXT. Мы уделили большое внимание функциональности и эргономике салона, ведь от состояния и настроения водителя зависит эффективность и безопасность перевозок.

Усиленная рама с катафорезным покрытием

Усиленная рама с катафорезным покрытием полностью приспособлена к работе в российских дорожных условиях и рассчитана под увеличенную нагрузку за счет введения двух усилителей.

Нужна консультация?

Поможем с выбором, ответим на вопросы, подготовим индивидуальное предложение.
Позвоните по телефону 8800-222-47-46.
Или напишите на info@auto-plant.ru

Похожие модели

Лаборатория радиационного контроля на базе УАЗ
Автомобиль проходит обязательную сертификацию, соответствует требованиям ГОСТ и техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
Лаборатория радиационного контроля на базе Ford Transit
Автомобиль проходит обязательную сертификацию, соответствует требованиям ГОСТ и техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
Лаборатория радиационного контроля на базе Renault Master
Автомобиль проходит обязательную сертификацию, соответствует требованиям ГОСТ и техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
Лаборатория радиационного контроля на базе Соболь
Автомобиль проходит обязательную сертификацию, соответствует требованиям ГОСТ и техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

 Нажмите клавишу enter для поиска