
Автомобили скорой медицинской помощи класса А
Автомобили скорой медицинской помощи класса В
Автомобили скорой медицинской помощи класса С. Реанимация.
Санитарные автомобили
Санитарные автомобили на базе Lada Largus
Скорая медицинская помощь на базе УАЗ
Скорая медицинская помощь на базе Соболь Бизнес
Скорая медицинская помощь на базе ГАЗель Бизнес
Скорая медицинская помощь на базе ГАЗель Next
Скорая медицинская помощь на базе МАЗ 365022
Скорая медицинская помощь на базе Ford Transit
Скорая медицинская помощь на базе Volkswagen Crafter
Скорая медицинская помощь на базе Fiat Ducato
Скорая медицинская помощь на базе Peugeot Boxer
Скорая медицинская помощь на базе Citroen Jumper
Скорая медицинская помощь на базе Renault Master
Скорая медицинская помощь на базе Mercedes-Benz Sprinter
Скорая медицинская помощь на базе Iveco Daily
Автомобили для перевозки инвалидов на базе Lada Largus
Автомобили для перевозки инвалидов c задним подъемником
Автомобили для перевозки инвалидов c боковым подъемником
Школьные автобусы
Санитарно-инвалидные автомобили
Автомобиль аварийно-спасательный
Автомобиль первой помощи (АПП-1)
Автомобиль оперативно-служебный
Автомобиль пожарно-технический
Штабной автомобиль МЧС
Автомобили МЧС на базе Lada Largus
Автомобили МЧС на базе УАЗ
Автомобили МЧС на базе Соболь
Автомобили МЧС на базе ГАЗель Бизнес
Автомобили МЧС на базе ГАЗель Next
Автомобили МЧС на базе Ford Transit
Автомобили МЧС на базе Volkswagen Crafter
Автомобили МЧС на базе Fiat Ducato
Автомобили МЧС на базе Peugeot Boxer
Автомобили МЧС на базе Citroen Jumper
Автомобили МЧС на базе Renault Master
Автомобили МЧС на базе Iveco Daily
Автомобили МЧС на базе Mercedes Sprinter
Патрульный автомобиль
Автомобиль дежурной части МВД
Автомобили «Автозак»
Кинологическая служба
Автомобили "Пост-охраны"
Наркологическая лаборатория
Криминалистическая лаборатория
Автомобиль службы судебных приставов
Передвижной пункт миграционного контроля
Автомобили МВД на базе Lada Largus
Автомобили МВД на базе УАЗ
Автомобили МВД на базе Соболь
Автомобили МВД на базе ГАЗель Бизнес
Автомобили МВД на базе ГАЗель Next
Автомобили МВД на базе Ford Transit
Автомобили МВД на базе Volkswagen Crafter
Автомобили МВД на базе Fiat Ducato
Автомобили МВД на базе Peugeot Boxer
Автомобили МВД на базе Citroen Jumper
Автомобили МВД на базе Renault Master
Автомобили МВД на базе Iveco Daily
Автомобили МВД на базе Mercedes Sprinter
Лаборатория контроля движения ГИБДД
Пункт медицинского освидетельствования ГИБДД
Передвижной пост весового контроля ГИБДД
Автомобили ГИБДД на базе Lada Largus
Автомобили ГИБДД на базе УАЗ
Автомобили ГИБДД на базе Соболь
Автомобили ГИБДД на базе ГАЗель Бизнес
Автомобили ГИБДД на базе ГАЗель Next
Автомобили ГИБДД на базе Ford Transit
Автомобили ГИБДД на базе Volkswagen Crafter
Автомобили ГИБДД на базе Fiat Ducato
Автомобили ГИБДД на базе Peugeot Boxer
Автомобили ГИБДД на базе Citroen Jumper
Автомобили ГИБДД на базе Renault Master
Автомобили ГИБДД на базе Iveco Daily
Автомобили ГИБДД на базе Mercedes Sprinter
Лаборатория высоковольтных испытаний (ЛВИ)
Лаборатория гидродинамических исследований
Лаборатория исследования оптиковолоконного кабеля (ЛИОК)
Лаборатория химическая
Лаборатория радиотехнических измерений
Лаборатория взрывотехнической экспертизы
Лаборатория качества нефтепродуктов
Лаборатория контроля мостов и сооружений
Лаборатория метрологическая
Лаборатория радиационного контроля
Лаборатория неразрушающего контроля и технической диагностики
Лаборатория дефектоскопии сварочных швов трубопроводов
Лаборатория калибровочная
Лаборатория санитарно-эпидемиологическая
Электротехническая лаборатория ЭТЛ
Лаборатория анализа питьевой воды
Передвижная экологическая лаборатория (ПЭЛ)
Рефрижераторы Lada Largus
Промтоварные фургоны на базе Lada Largus
Рефрижераторы на базе ВИС
Промтоварные фургоны на базе ВИС
Рефрижераторы на базе цельнометаллических фургонов
Передвижные лаборатории на базе КамАЗ
Передвижные мастерские
Автомобили МЧС на базе КамАЗ
Автомобили МВД на базе КамАЗ
Медицинские автомобили на базе КамАЗ
Специальные автомобили на базе КамАЗ
Автомобили для перевозки опасных грузов на базе КамАЗ
Вахтовые автобусы
ГАЗель Next - один из самых популярных автомобилей для штабного комплекса. Среди причин – надежность, неприхотливость и безопасность автомобиля в сочетании с современным дизайном и усовершенствованной подвеской.
Описание выполняемых работ, используемых материалов и оборудования, которые включены в базовую комплектацию дооборудования автомобиля. Также наши инженеры-конструкторы всегда готовы адаптировать базовый проект именно под Ваши задачи. Мы разрабатываем спецавтомобили по техническим заданиям, эскизам, схемам и прочим пожеланиям заказчика.
Кузов
Цветографическое оформление и спецсигналы
Вентиляция и отопление
Электрика и электрооборудование
Интерьер
Мебель и аксессуары
Поручни и крепления
Безопасность
Главные преимущества, на которые стоит обратить внимание.
В подвеске NEXT применена модульная схема, сочетающая подрамник, направляющий аппарат подвески, рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости. Использованы высококачественные комплектующие специализированных отечественных и зарубежных производителей. Двухрычажная передняя независимая подвеска Next обеспечивает плавность хода, устойчивость на дороге и четкость управления. При этом по надежности она не уступает рессорным подвескам.
Цельнометаллический кузов Газели NEXT состоит из шестидесяти восьми полностью оцинкованных и шестнадцати пластиковых деталей, что гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.
Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества и внимание к каждой детали позволили установить полноценную гарантию на автомобиль — 3 года или 200 тыс. км пробега при межсервисном интервале в 20 тыс. км. И это лучшее из предложений для коммерческой техники.
Оригинальная конструкция задней подвески, включающая в себя новый подрессорник и современные амортизаторы фирмы MANDO с измененной схемой крепления, обеспечивает повышенную устойчивость на дорогах и плавность работы узла при полной загрузке автомобиля.
Полноразмерные задние двери фиксируются в промежуточном положении под углом 90° и при полном открытии под углом 270°, что предоставляет свободу действий в ограниченном пространстве улиц и складов.
Удобный доступ в грузовой отсек: максимальная ширина проема задних дверей, высота от пола до потолка - без "мертвых" зон
Удобство и комфорт кабины уже успели полюбиться клиентам NEXT. Мы уделили большое внимание функциональности и эргономике салона, ведь от состояния и настроения водителя зависит эффективность и безопасность перевозок.
Усиленная рама с катафорезным покрытием полностью приспособлена к работе в российских дорожных условиях и рассчитана под увеличенную нагрузку за счет введения двух усилителей.
Основные характеристики базового автомобиля – это перечень его технических возможностей: параметры двигателя и его мощность, тип коробки передач, колёсная база, размеры кузова, расход топлива, тип подвески и прочие данные. Важно, чтобы выбранный Вами базовый автомобиль сочетал в себе тот набор качеств, который позволит выполнять возложенные на него функции максимально эффективно.
Параметры | ГАЗель Next L2H3 бензин | ГАЗель Next L2H3 дизель | ГАЗель Next L3H3 бензин | ГАЗель Next L3H3 дизель |
---|---|---|---|---|
Длина, мм | 5607 | 5607 | 6207 | 6207 |
Ширина, мм | 2068 | 2068 | 2068 | 2068 |
Высота, мм | 2753 | 2753 | 2753 | 2753 |
Привод | задний | задний | задний | задний |
Ошиновка | Двускатный | Двускатный | Двускатный | Двускатный |
Наименование двигателя | EvoTech | Cummins | EvoTech | Cummins |
Топливо | Бензин АИ-92 | ДТ | Бензин АИ-92 | ДТ |
Объем двигателя, см3 | 2690 | 2800 | 2690 | 2800 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 78,5 (106,8) | 110 (149,5) | 78,5 (106,8) | 110 (149,5) |
Расход топлива, л/100 км | 12,1 | 10,3 | 12,1 | 10,3 |
Клиренс, мм | 170 | 170 | 170 | 170 |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | Механическая, 5-ступенчатая | Механическая, 5-ступенчатая | Механическая, 5-ступенчатая |
Подвеска | Передняя подвеска - независимая. пружинная, двухрычажная. Задняяя подвеска - зависимая, рессорная | Передняя подвеска - независимая. пружинная, двухрычажная. Задняяя подвеска - зависимая, рессорная | Передняя подвеска - независимая. пружинная, двухрычажная. Задняяя подвеска - зависимая, рессорная | Передняя подвеска - независимая. пружинная, двухрычажная. Задняяя подвеска - зависимая, рессорная |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | доп. опция | доп. опция | доп. опция | доп. опция |
Диаметр колесных дисков, дюйм | 16 | 16 | 16 | 16 |
Все переоборудуемые автомобили на заводе «ИнвестАвто» проходят обязательную сертификацию. Соответствуют требованиям ГОСТ и техническому регламенту "О безопасности колесных транспортных средств", который утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720.
Поможем с выбором, ответим на вопросы, подготовим индивидуальное предложение.
Позвоните по телефону 8800-222-47-46.
Или напишите на info@auto-plant.ru
Оставьте свои контактные данные и в самое ближайшее время мы с радостью подготовим для Вас индивидуальное коммерческое предложение!
Оставьте свои контактные данные и в самое ближайшее время мы с удовольствием ответим на интересующие Вас вопросы!