Top.Mail.Ru


Автомобиль для перевозки опасных грузов на базе Mitsubishi L200

Автомобиль для перевозки опасных грузов на базе Mitsubishi L200

Стоимость переоборудования: по запросу

Наш завод имеет свидетельство WMI

базовая КОМПЛЕКТАЦИЯ САЛОНА

Описание выполняемых работ, используемых материалов и оборудования, которые включены в базовую комплектацию дооборудования автомобиля. Также наши инженеры-конструкторы всегда готовы адаптировать базовый проект именно под Ваши задачи. Мы разрабатываем спецавтомобили по техническим заданиям, эскизам, схемам и прочим пожеланиям заказчика.

Обзор модели автомобиля

Главные преимущества, на которые стоит обратить внимание

Mitsubishi L200 - новая форма силы

Новый L200 это: мужественный внешний вид, который реализован в рамках концепции дизайна Dynamic Shield; улучшенная система полного привода, обеспечивающая выдающиеся внедорожные характеристики; новейшие системы активной безопасности и помощи водителю; а также комфорт и управляемость.

Безопасный кузов Rise

Пикап должен выдерживать тяжелые условия эксплуатации. С этой целью в новом L200 справляется мощная лонжеронная рама, отличающаяся выдающейся прочностью и долговечностью. Технология безопасного кузова RISE обеспечивает эффективное поглощение и рассеивание энергии при столкновении, а использование сверхвысокопрочной стали в конструкции кузова, образует капсулу для пассажиров и создает высокий уровень сопротивляемости деформациям. Жесткость на скручивание у рамы нового L200 на 7% больше, чем у предыдущей модели.

Это стало причиной улучшения управляемости и устойчивости автомобиля, а также снижения шума в салоне и увеличения комфорта за счет уменьшения вибраций кузова.

Шасси

Тщательное проектирование подвески для широкого диапазона условий эксплуатации обеспечило комфорт при движении, сопоставимый с комфортом легкового автомобиля и потрясающую маневренность, благодаря лучшему в классе радиусу разворота. При этом шасси сохранило необходимую прочность, выносливость и долговечность, как важнейшую особенность многоцелевого пикапа.

Интерьер

- Система «ЭРА–Глонасс»
- Мультимедийная система
- USB-разъем для подключения внешних устройств
- Двухзонный климат-контроль
- Подогрев передних сидений
- Регулировка руля в двух положениях

Режимы работы полного привода

2H.  Задний привод, прямая передача
Идеальный вариант для города и загородных скоростных магистралей. Режим привода на заднюю ось — это плавный, динамичный ход.

4H. Полный привод, прямая передача
В режиме полного привода крутящий момент, передаваемый на переднюю и заднюю оси, распределяется в соотношении 40:60, тем самым обеспечивая лучшее сцепление колес с дорогой, безопасность и управляемость. А это особенно важно при движении в условиях плохой погоды или при буксировке прицепа.

4HLC. Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, прямая передача
Благодаря равномерному распределению мощности между передней и задней осью в этом режиме улучшается сцепление колес со скользкими и рыхлыми поверхностями.

4LLC. Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, понижающая передача
На понижающей передаче на колеса передается максимальный крутящий момент. Это важное условие для преодоления подъемов и безопасности при спуске с крутых склонов.

Похожие модели


 Нажмите клавишу enter для поиска