Автомобиль для перевозки опасных грузов на базе Volkswagen Crafter

Автомобиль для перевозки опасных грузов на базе Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter - один из самых популярных автомобилей для перевозки опасных грузов в мире. Среди причин - комфортная подвеска, надежность, экономичность и безопасность автомобиля.

Стоимость переоборудования:Без учёта стоимости автомобиля и опций
650000

базовая КОМПЛЕКТАЦИЯ САЛОНА

Шасси легкового или грузового транспорта или микроавтобусов служит базой при производстве новых спецавтомобилей. Важно, что спецавтомобиль должен соответствовать современным требованиям. Возможно изготовление автомобиля по индивидуальному заказу с необходимой Вам комплектацией, схемой салона и оборудованием.

Кузов

  • Цвет кузова - белый
  • Перегородка между кабиной водителя и грузовым отсеком
  • Закладные элементы под мебель
  • Рамки под знаки опасности спереди и сзади
  • Защита топливного бака
  • Антикоррозийная обработка мест проведения работ

Цветографическое оформление и спец. сигналы

  • Проблесковый маяк оранжевого цвета
  • Цветографическое оформление кузова - "Опасный груз"

Вентиляция и отопление

  • Отопитель салона, работающий от системы охлаждения

Электрика и электрооборудование

  • Дежурное освещение грузового отсека - светильники 12 В в защитном исполнении
  • Штырь заземления с кабелем

Интерьер

  • Теплошумоизоляция - сплен 9 мм
  • Подложка панелей интерьера - фанера
  • Сендвич-каркас пола (алюминий 2 мм, полиуретан, влагостойкая фанера)
  • Отделка грузового отсека - рифленый алюминий
  • Гидроизоляция швов
  • Защитные накладки на колесные арки из формованного пластика

Мебель и аксессуары

  • Ящик для песка в грузовом отсеке

Поручни и крепления

  • Поручень у боковой двери
  • Поручень у задних дверей
  • Петли на полу грузового отсека для закрепления груза
  • Рейки такелажные  в грузовом отсеке

Безопасность

  • Огнетушитель 8 л - 2 шт.
  • Аптечка ГОСТ
  • Комплект инструмента - ЗИП
  • Знак аварийной остановки
  • Система пожаротушения моторного отсека
  • Система пожаротушения грузового отсека с возможностью включения из кабины водителя
  • Сигнализация водителю об открытых/не полностью закрытых дверях грузового отсека
  • Выключатель массы в кабине водителя и моторном отсеке
  • Искрогаситель на выхлопную трубу
Кузов
  • Цвет кузова - белый
  • Перегородка между кабиной водителя и грузовым отсеком
  • Закладные элементы под мебель
  • Рамки под знаки опасности спереди и сзади
  • Защита топливного бака
  • Антикоррозийная обработка мест проведения работ
Цветографическое оформление и спец. сигналы
  • Проблесковый маяк оранжевого цвета
  • Цветографическое оформление кузова - "Опасный груз"
Вентиляция и отопление
  • Отопитель салона, работающий от системы охлаждения
Электрика и электрооборудование
  • Дежурное освещение грузового отсека - светильники 12 В в защитном исполнении
  • Штырь заземления с кабелем
Интерьер
  • Теплошумоизоляция - сплен 9 мм
  • Подложка панелей интерьера - фанера
  • Сендвич-каркас пола (алюминий 2 мм, полиуретан, влагостойкая фанера)
  • Отделка грузового отсека - рифленый алюминий
  • Гидроизоляция швов
  • Защитные накладки на колесные арки из формованного пластика
Мебель и аксессуары
  • Ящик для песка в грузовом отсеке
Поручни и крепления
  • Поручень у боковой двери
  • Поручень у задних дверей
  • Петли на полу грузового отсека для закрепления груза
  • Рейки такелажные  в грузовом отсеке
Безопасность
  • Огнетушитель 8 л - 2 шт.
  • Аптечка ГОСТ
  • Комплект инструмента - ЗИП
  • Знак аварийной остановки
  • Система пожаротушения моторного отсека
  • Система пожаротушения грузового отсека с возможностью включения из кабины водителя
  • Сигнализация водителю об открытых/не полностью закрытых дверях грузового отсека
  • Выключатель массы в кабине водителя и моторном отсеке
  • Искрогаситель на выхлопную трубу

Обзор модели автомобиля

Практичен от пола до потолка

Новый грузовой фургон Crafter Kasten впечатляет по многим показателям. Например, проём боковой сдвижной двери имеет ширину 1311 мм, а расстояние от пола до потолка достигает 2196 мм – рекордный показатель в классе. Обратим отдельное внимание на низкопольную версию Crafter: её погрузочная высота на 100 мм ниже стандартной.

Для нового Crafter предусмотрено три варианта длины кузова и три варианта высоты крыши. На полу грузового отделения нового фургона Crafter Kasten умещается от четырёх до шести европалет. Объём отделения, в зависимости от длины автомобиля, высоты крыши и типа привода, составляет от 9,9 м³ до 18,4 м³.

Функциональность

Новые дизельные двигатели TDI

Именно в таких автомобилях, как Crafter, видно, какой опыт накопил Volkswagen в производстве дизельных двигателей. Тихие, надёжные, экономичные двухлитровые моторы требуют к себе немного внимания: межсервисный пробег составляет 20 000 км.


Типы привода

Не надо спорить, какой тип привода лучше: передний, задний или полный. Для нового Crafter предлагаются все три. У каждого варианта есть свои уникальные особенности, которые в случае с коммерческим автомобилем перевозчик может обратить в свою пользу, то есть в дополнительную прибыль. Что для вас на первом месте: проходимость, грузоподъёмность или низкая погрузочная высота?!

Комфорт

Немецкие водители, возможно, самые избалованные водители в мире. На какой технике немцы бы ни работали, они очень привередливы. Поэтому Volkswagen сделали всё, чтобы у клиентов не было поводов жаловаться на удобство кабины нового Crafter.

С заботой о спине водителя

Только для нового Crafter доступно сиденье ergoComfort с электроприводом и регулировками по 20 направлениям: у него даже длина подушки настраивается. Кстати, для кресла ergoComfort можно заказать функцию массажа! Немецкие врачи-ортопеды уже выразили горячее одобрение, вручив создателям ergoComfort премию «Здоровая спина».

Размещение вещей в кабине

Порядка и чистоты в кабине можно добиться разными способами. Например, посадив за руль робота. У робота нет личных вещей. А пока машинами управляют живые люди, необходимы ниши, полки, карманы и ящики, куда водителю будет удобно класть папки с документами, связки ключей, шоколадные батончики, планшеты, мобильные телефоны, недочитанные книги и солнцезащитные очки.

Безопасность

Уже в базовой комплектации новый Volkswagen Crafter обладает внушительным набором систем безопасности. Это прежде всего полнофункциональный комплекс активной безопасности «Адаптивная ESP+». Система ежесекундно с помощью различных датчиков собирает информацию о состоянии автомобиля (анализируется множество параметров, от скорости вращения каждого из колёс до уровня поперечных и продольных ускорений), чтобы без промедления помочь водителю справиться со сложной ситуацией. Основное воздействие — через выборочное подтормаживание колёс, вспомогательное — путём изменения оборотов двигателя. Наиболее известная функция ESP — борьба со сносами и заносами (стабилизация автомобиля, «затягивание» его на нужную траекторию), но комплекс также включает множество дополнительных подсистем:

  • ABS (не даёт колёсам блокироваться в торможении, благодаря чему автомобиль продолжает слушаться руля);
  • EBD (распределяет тормозные усилия по осям с учётом фаз торможения и нагрузки);
  • ASR (ограничивает тягу при пробуксовке колёс);
  • EBC (поднимает обороты двигателя при некорректном переходе на пониженную передачу, чтобы избежать блокировки колёс);
  • EDL (улучшает проходимость, перераспределяя крутящий момент на ведущей оси, заменяет собой блокировку дифференциала);
  • XDS (улучшает прохождение поворотов под тягой, только для 4Motion);
  • TSA (распознаёт опасную раскачку прицепа и подавляет её);
  • LAC (настраивает работу других систем безопасности с учётом реальной нагрузки на автомобиль и её распределения);
  • ROM (предотвращает опрокидывание автомобиля в повороте при неверном выборе скорости);
  • CBC (стабилизирует автомобиль при торможении в повороте);
  • BDW (незаметно подводит колодки к дискам, очищая их от воды во время дождя, поддерживая эффективность тормозной системы).

В отдельных случаях комплекс ESC корректирующим воздействием «подсказывает» водителю, в каком направлении требуется крутить руль, чтобы вернуть контроль над автомобилем: например, при сносе передней оси надо уменьшать угол поворота, а не увеличивать его, чтобы колёса зацепились за поверхность. Главное помнить, возможности системы не безграничны: они находятся в рамках законов физики.

Также уже в базовое оснащение входит система «Crosswind Assistant»: система автоматической стабилизации при сильных порывах бокового ветра, которая уменьшает проявление парусности, когда ветер оказывает влияние на траекторию движения машины.

В качестве дополнительных опций предлагаются система распознавания усталости водителя «Rest Assist», круиз-контроль, система удержания полосы движения «Line Assist», система автоматического включения фар «Light Assist», система контроля мертвых зон «Blind Spot Alert», ассистент выезда задним ходом с перпендикулярной парковки «Rear Traffic Alert», система контроля боковых интервалов «Side Alert», автозаруливание с прицепом «Trailer Assist» и автопарковщик «Park Assist».

Нужна консультация?

Поможем с выбором, ответим на вопросы, подготовим индивидуальное предложение.
Позвоните по телефону 8800-222-47-46.
Или напишите на info@auto-plant.ru

Похожие модели

Автомобиль для перевозки опасных грузов на базе Mercedes Sprinter
Автомобиль имеет полное соответствие требованиям ДОПОГ, проходит обязательную сертификацию и соответствует требованиям ГОСТ.
Автомобиль для перевозки опасных грузов на базе Соболь
Автомобиль имеет полное соответствие требованиям ДОПОГ, проходит обязательную сертификацию и соответствует требованиям ГОСТ.
Автомобиль для перевозки опасных грузов на базе Fiat Ducato
Автомобиль имеет полное соответствие требованиям ДОПОГ, проходит обязательную сертификацию и соответствует требованиям ГОСТ.
Автомобиль для перевозки опасных грузов на базе Citroen Jumper
Автомобиль имеет полное соответствие требованиям ДОПОГ, проходит обязательную сертификацию и соответствует требованиям ГОСТ.

 Нажмите клавишу enter для поиска