Автомобили для перевозки инвалидов c боковым подъемником на базе Mercedes Sprinter

Автомобили для перевозки инвалидов c боковым подъемником на базе Mercedes Sprinter

Mercedes Sprinter - один из самых популярных автомобилей для перевозки инвалидов. Среди причин - комфортная подвеска, надежность, прекрасная изоляция салона и безопасность автомобиля.

Базовая стоимость салона: 400 000 рублей
 

КОМПЛЕКТАЦИЯ САЛОНА

Шасси легкового или грузового транспорта или микроавтобусов служит базой при производстве новых спецавтомобилей. Важно, что спецавтомобиль должен соответствовать современным требованиям. Возможно изготовление автомобиля по индивидуальному заказу с необходимой Вам комплектацией, схемой салона и оборудованием.

Кузов

  • Цвет кузова - белый
  • Низкая перегородка между кабиной и салоном
  • Остекление по периметру салона
  • Аварийно-вентиляционный люк на крыше
  • Подножка боковой двери
  • Антикоррозийная обработка мест проведения работ
  • Закладные элементы под кресла

Цветографическое оформление и спец. сигналы

  • Цветографическое оформление согласно ГОСТ Р 50844-95

Вентиляция и отопление

  • Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя ОСА 9000
  • Фильтро-вентиляционная установка (ФВУ): питание от 12 В или от солнечных батарей

Электрика и электрооборудование

  • Блок управления с кнопками и предохранителями
  • Общее освещение пассажирского салона - светодиодные светильники-плафоны 4 шт.
  • Освещение подножки боковой двери
  • Наружное освещение над боковой дверью

Интерьер

  • Теплошумоизоляция - сплен 9 мм
  • Подложка панелей интерьера - фанера
  • Отделка салона - сэндвич-панели, оклеенные тканью
  • Формованный АБС пластик
  • Сендвич-каркас пола (алюминий 2 мм, полиуретан, влагостойкая фанера, автолин)
  • Противоскользящее напольное покрытие
  • Гидроизоляция швов
  • Защитные накладки на колесные арки из формованного пластика
  • Пластиковая накладка на тосольную печку

Мебель и аксессуары

  • Кресла пассажирские с трехточечными ремнями безопасности

Поручни и крепления

  • Поручень у боковой двери
  • Поручень у задних дверей
  • Поручень у места размещения инвалида в КК с ремнем безопасности и выводом кнопки "Просьба об остановке"
  • Крепление для размещения инвалида непосредственно в КК
  • Крепление для КК в сложенном виде

Безопасность

  • Огнетушитель 2 л - 2 шт.
  • Аптечка ГОСТ
  • Комплект инструмента - ЗИП
  • Знак аварийной остановки
  • Молоточек аварийного выхода - 1 шт.
  • Система пожаротушения моторного отсека
  • Блокирование запуска двигателя при открытых служебных дверях и при нахождении ПУ не в транспортном положении
  • Кнопки "Просьба об остановке", расположенные в каждом поперечном ряду кресел и у места размещения инвалида в КК с выводом световой и звуковой сигнализации в кабину водителя

Кузов

  • Цвет кузова - белый
  • Низкая перегородка между кабиной и салоном
  • Остекление по периметру салона
  • Аварийно-вентиляционный люк на крыше
  • Подножка боковой двери
  • Антикоррозийная обработка мест проведения работ
  • Закладные элементы под кресла
Подробнее...

Цветографическое оформление и спец. сигналы

  • Цветографическое оформление согласно ГОСТ Р 50844-95
Подробнее...

Вентиляция и отопление

  • Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя ОСА 9000
  • Фильтро-вентиляционная установка (ФВУ): питание от 12 В или от солнечных батарей
Подробнее...

Электрика и электрооборудование

  • Блок управления с кнопками и предохранителями
  • Общее освещение пассажирского салона - светодиодные светильники-плафоны 4 шт.
  • Освещение подножки боковой двери
  • Наружное освещение над боковой дверью
Подробнее...

Интерьер

  • Теплошумоизоляция - сплен 9 мм
  • Подложка панелей интерьера - фанера
  • Отделка салона - сэндвич-панели, оклеенные тканью
  • Формованный АБС пластик
  • Сендвич-каркас пола (алюминий 2 мм, полиуретан, влагостойкая фанера, автолин)
  • Противоскользящее напольное покрытие
  • Гидроизоляция швов
  • Защитные накладки на колесные арки из формованного пластика
  • Пластиковая накладка на тосольную печку
Подробнее...

Мебель и аксессуары

  • Кресла пассажирские с трехточечными ремнями безопасности
Подробнее...

Поручни и крепления

  • Поручень у боковой двери
  • Поручень у задних дверей
  • Поручень у места размещения инвалида в КК с ремнем безопасности и выводом кнопки "Просьба об остановке"
  • Крепление для размещения инвалида непосредственно в КК
  • Крепление для КК в сложенном виде
Подробнее...

Безопасность

  • Огнетушитель 2 л - 2 шт.
  • Аптечка ГОСТ
  • Комплект инструмента - ЗИП
  • Знак аварийной остановки
  • Молоточек аварийного выхода - 1 шт.
  • Система пожаротушения моторного отсека
  • Блокирование запуска двигателя при открытых служебных дверях и при нахождении ПУ не в транспортном положении
  • Кнопки "Просьба об остановке", расположенные в каждом поперечном ряду кресел и у места размещения инвалида в КК с выводом световой и звуковой сигнализации в кабину водителя
Подробнее...

Обзор модели автомобиля

Универсальность

Лучший в своём классе – с самым большим числом вариантов

Работа каждого нашего клиента имеет свою особую специфику. И поскольку производственные задачи всё больше специализируются, фургон Mersedes Sprinter предлагается в самых разных вариантах исполнения.

  • 3 варианта колёсной базы
  • 4 варианта длины кузова
  • 3 варианта высоты грузового отделения
  • Длина загрузки до 470 см, высота грузового отделения до 214 см
  • 3 варианта крыши
  • Широкий выбор двигателей
  • Широкий ассортимент дополнительного оборудования
  • Варианты полной массы: от 3,0 до 5,0 т
  • Для некоторых версий на заказ доступен вариант с массой буксируемого груза до 3,5 т
  • Грузоподъёмность – до 2 695 кг
  • Объём грузового пространства – до 17 м³

Широкий выбор возможностей, минимум усилий

Mersedes Sprinter готов ко всему, чтобы облегчить Ваши рабочие будни. Так, например, грузовое пространство объёмом 17 м³ в фургоне Вы сможете загружать, при необходимости, с трёх сторон [1] благодаря широким боковым и задним дверям. Что бы Вы не задумали: Ваш Sprinter сделает реальной транспортировку целых семи европоддонов [2].

Такие опции, как электродоводчик сдвижной двери, электропривод сдвижной двери грузового отсека, подножка с электроприводом для сдвижной двери грузового отсека, система автоматического открывания дверей KEYLESS ENTRY & SLIDE, а также потолочная светодиодная подсветка грузового отделения дополнительно облегчат Вашу работу.

Двустворчатая задняя дверь фиксируется сама в конечном положении при своём раскрытии на угол до 180°, на заказ её можно выполнить распахивающейся вплоть до боковины кузова, что облегчит погрузку и выгрузку, особенно в узких местах.

[1] Левая сдвижная дверь для грузового отделения доступна в качестве опции.
[2] Распространяется только на фургон Sprinter сверхдлинной версии. В зависимости от модификации может потребоваться установка опции.

Заботясь даже о мелочах

Автомобиль Mersedes Sprinter располагает отсеками, держателями и отделениями для размещения важных вещей, которые нужны каждый день. Причём всё это продумано с учётом практических требований из самых разных отраслей. Так, например, для водителя и переднего пассажира на лобовым стеклом предусмотрено открытое вещевое отделение. Оно способно выдерживать нагрузку до 16 кг. В нём можно аккуратно разместить различные бумаги, документы и другие предметы.

В случае фургона с высокой либо сверхвысокой крышей вещевое отделение над потолочной облицовкой является частью базовой комплектации.

Предлагаемое в качестве опции отделение для хранения в центре приборной панели комплектуется откидной крышкой. За счёт этого создаётся дополнительный и защищённый от посторонних взглядов вещевой отсек для хранения предметов, которые всегда должны быть под рукой, - например, лэптоп или папки с зажимом для бумаг, личные вещи, дорожные карты либо грузосопроводительные документы.

Спинки передних сидений могут быть на заказ оборудованы сзади практичными сетками для хранения вещей – идеальная возможность для хранения, например, газет.


Комфорт

Рулевое колесо в новом исполнении – комфортабельное и нескользящее

Рулевое колесо с регулировкой по наклону и вылету можно индивидуально настроить, в соответствии с ростом водителя. Такое с эргономической точки зрения оптимальное положение водителя на сиденье поможет ему не уставать в продолжительных поездках. При смене водителя поменять настройку рулевого колеса можно будет быстро и просто.

Многофункциональное рулевое колесо: всё под контролем

Многофункциональное рулевое колесо с утолщённым ободом и хромированными вставками, что предлагается в качестве дополнительного оборудования, повышает активную безопасность и комфорт.

Посредством четырёх двойных клавиш на рулевом колесе можно, среди прочего, управлять функциями бортового компьютера, громкостью аудиосистемы, телефоном, а также вызывать и настраивать активную систему техобслуживания ASSYST. При этом во время управления упомянутыми функциями обе руки водителя будут оставаться на рулевом колесе. Таким образом, вы всегда сможете одновременно следить и за дорогой. Ещё больше комфорта и безопасности.

Панель приборов: важная информация всегда перед глазами

Ещё один удачный пример синтеза дизайна и функциональности - предлагаемая в качестве опции комбинация приборов с матричным дисплеем. Её функциональность и информативность позволяют водителю меньше отвлекаться от дороги.

Система контроля давления в шинах, доступная в качестве дополнительного оборудования, обратит Ваше внимание на недостаточный уровень давления в шинах. Таким образом, вы сможете полностью сосредоточиться на дороге.

Рычаг и селектор переключения передач в новом исполнении: больше эргономичности, больше места

Удобный рычаг переключения передач эргономично располагается на центральной консоли, экономя драгоценное пространство в кабине. То же самое в равной мере относится и к селектору АКП [1].

Помимо экономии места, вы легко заметите ещё одно его преимущество – он просто отлично лежит в руке.

[1] Опция. Серийно в сочетании с бензиновым двигателем V6; не поставляется для автомобилей полной массой 5 т и в сочетании с дизельным двигателем мощностью 70 кВт.

Сидеть высоко и с комфортом

Комфорт сидячего положения – это залог не только хорошего самочувствия. Оно предотвращает также онемелость мышц и переутомление. Прочные сиденья эргономичной формы отличаются ортопедической и надёжной боковой поддержкой.

Новая тканевая обивка сидений Tunja чёрного цвета характеризуется, наряду с привлекательным дизайном, также высокой износостойкостью, вентилируемостью и длительным сроком службы.

В качестве опции предлагается обивка сидений чёрной кожей, которая отличается необыкновенной лёгкостью в уходе – её можно без проблем почистить водой и подходящим моющим средством на мыльной основе.

Ещё один интересный вариант из списка дополнительного оборудования: двойное переднее пассажирское сиденье с вещевым отделением под подушкой сиденья и встроенным откидным столиком в спинке сиденья позволит разместиться в кабине второму пассажиру.

На заказ водительское и переднее пассажирское сиденье в любой из моделей автомобиля могут быть оснащены электроподогревом либо выполнены как сиденья повышенной комфортности с демпфирующей подвеской, регулирующиеся по нескольким параметрам.

Предлагаемые на выбор сиденья повышенной комфортности с регулировкой наклона подушки сиденья и другим возможностями их индивидуальной настройки, а также с механически регулируемой поясничной поддержкой, равно как и регулируемые по наклону подлокотники обоих передних сидений, будут способствовать комфортному и ненапряжённому передвижению, особенно на дальние расстояния.

Просторность сидений и целый ряд других оптимизирующих факторов дополнительно повышают комфорт. Также сидения серийно оснащаются трёхточечными ремнями безопасности.

Двигатели и трансмиссия

Выдающаяся техническая начинка – для лучшего “Спринтера” всех времён.

Высокие стандартны качества и высокие показатели сохранения стоимости автомобилей Mersedes Sprinter вносят столь же весомый вклад в их экономичность, что и устанавливаемые на них ультрасовременные двигатели: благодаря передовому четырёхцилиндровому дизельному агрегату CDI OM 651, доступному в шести разных по мощности вариантах, автомобиль Sprinter высоко держит планку в отношении топливной экономичности, обеспечивающей его экономическую эффективность, и обладает большим потенциалом на будущее. Заказав более экологичный вариант с пакетом BlueEFFICIENCY, соответствующий новому стандарту Euro5b+ Gr.III, Вы сможете снизить расход топлива до 6,1 л [1] на 100 км пути.

  • Экономичный 4-цилиндровый дизельный агрегат в разных по мощности вариантах - 70, 85, 95, 110 и 120 кВт
  • Дизельный агрегат CDI V6 мощностью 140 кВт

[1] В случае автомобиля Sprinter 213 CDI цельнометаллический фургон, исполнением согласно Euro5b+ Gr. III, пакетом BlueEFFICIENCY и АКП 7G-TRONIC PLUS.

Мощный импульс для развития вашего бизнеса

Идеальным партнёром для дизельных двигателей автомобиля Mersedes Sprinter является инновационная шестиступенчатая механическая коробка передач ECO Gear. Благодаря увеличенной разнице между крайними передаточными числами, широкому диапазону передаточных чисел и уменьшению числа оборотов, этот вариант трансмиссии позволил заметно уменьшить расход топлива в смешанном цикле, по сравнению с прежними дизельными агрегатами CDI стандарта Euro IV. 6-ступенчатая МКП ECO Gear применяется в двух вариантах: в исполнении ECO Gear 360 – для четырёхцилиндровых дизельных двигателей CDI и в усиленном варианте ECO Gear 480 – для шестицилиндрового агрегата CDI.

АКП 7G-TRONIC PLUS – умная трансмиссия

Новый Mersedes Sprinter стал в своём классе первым и единственным малотоннажным автомобилем, где предлагаемая в качестве опции 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC PLUS обеспечивает экономичность, плавность хода и комфорт на уровне легковых автомобилей. Благодаря своему инновационному, высокотехнологичному исполнению, автоматическая трансмиссия 7G-TRONIC PLUS повышает эффективность переключения передач, способствуя тем самым снижению расхода топлива автомобилем Sprinter.. В зависимости от Ваших индивидуальных потребностей Вы можете выбрать для своего нового автомобиля Sprinter один из следующих вариантов исполнения ходовой части:

  • Полный привод – подключаемый, доступный также с понижающей передачей, системой контроля скорости при спуске DSR (Downhill Speed Regulation) и шинами с глубоким рисунком протектора для бездорожья.
  • Предлагаемые в качестве опции пакеты оснащения ходовой части для самых разных требований.
  • Различные числа главной передачи.


Безопасность

Система стабилизации при боковом ветре

Mersedes Sprinter стал первым малотоннажным автомобилем, получившим на серийной основе систему стабилизации при боковом ветре.

Система стабилизации при боковом ветре оказывает водителю поддержку при сильных порывах бокового ветра за счёт автоматических тормозных импульсов на конкретные колёса, помогая автомобилю оставаться в своей полосе.

Сильные порывы бокового ветра она вовремя распознаёт благодаря датчикам электронной системы стабилизации ADAPTIVE ESP®. При скорости движения свыше 80 км/ч она начинает корректировать курс автомобиля посредством автоматических тормозных импульсов на колёса, находящиеся на наветренной стороне автомобиля. Таким образом, система стабилизации при боковом ветре способна предотвращать неадекватные реакции, повышая у водителя чувство безопасности.

Система стабилизации при боковом ветре доступна для фургонов полной массой 3,5 и 3,88 т в стандартной, удлинённой и сверхдлинной версиях – со стандартной либо высокой крышей.

Пакет вспомогательных систем. Новые стандарты в плане безопасности

Благодаря своим пакетам безопасности, уникальным в сегменте малотоннажников, автомобилю Mersedes Sprinter не нужно теперь прятаться за легковыми автомобилями.

Предлагаемый в качестве опции пакет вспомогательных систем за счёт своих составляющих – системы предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST, системы предупреждения водителя о съезде с полосы движения, системы контроля "мёртвых" зон и системы адаптивного управления головным светом - вносит существенный вклад в снижение риска аварий во многих ситуациях и в повышение комфорта при движении.

ADAPTIVE ESP®: стабилизация автомобиля в течение миллисекунд

ADAPTIVE ESP® – это инновационная система новейшего поколения для регулирования динамики автомобиля, которая теперь также учитывает и его загрузку. В определённых опасных ситуациях на дороге она активно вмешается, притормозив с помощью целенаправленных тормозных импульсов отдельные колёса и соответственно изменив мощностную характеристику двигателя, чтобы помочь водителю успешно справиться с критической ситуацией. Система ADAPTIVE ESP® сочетает в себе функции антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), электронной системы распределения тормозного усилия (EBV), системы экстренного торможения BAS и доступной в качестве опции противооткатной системы AAS (опция), добавляя к ним при этом функцию стабилизации автомобиля при движении. Кроме того, функция ESP®-стабилизации при движении с прицепом (доступна только в сочетании с тягово-сцепным устройством либо с подготовкой под его установку) повышает безопасность в режиме движения с прицепом.

Помимо этого, система ADAPTIVE ESP® характеризуется наличием двух инновационных функций, которые помогают сократить тормозной путь. Система поддержания дисков в сухом состоянии ESP® Brake Disc Wipe во время дождя циклически удаляет водяную плёнку с тормозных дисков, сокращая тем самым тормозной путь на мокрой дороге. Система предварительного повышения давления в тормозном приводе ESP® Electronic Brake Prefill слегка прижимает тормозные колодки к тормозным дискам, как только водитель резко убирает ногу с газа. За счёт этого сокращается время реакции при торможении – а значит, и тормозной путь.

Внимание! Система ADAPTIVE ESP® не может отменить законы физики. Таким образом, система ADAPTIVE ESP® не сможет предотвратить ситуацию заноса вследствие аквапланирования. Если водитель выведет автомобиль за пределы физически контролируемой динамики, то система ADAPTIVE ESP® может и не суметь предотвратить аварии!

Больше безопасности при движении с прицепом

Функция ESP®-стабилизации при движении с прицепом (Trailer Stability Assist) повышает безопасность при движении автомобиля в связке с прицепом. Система вмешивается при возникновении маятниковых колебаний прицепа, помогая водителю стабилизировать всю связку. Функция ESP®-стабилизации при движении с прицепом устанавливается на серийной основе при заказе тягово-сцепного устройства. Она автоматически становится активной при оснащении автомобиля ещё на заводе тягово-сцепным устройством. Если же последнее устанавливается позже, то активизировать её Вы сможете у своего местного дилера марки Mercedes-Benz.

Консультация специалиста

Получить консультацию специалиста вы сможете оставив заявку или позвонив по телефону +7 (831) 415-00-59.


 Нажмите клавишу enter для поиска