Автомобили скорой медицинской помощи класса А
Автомобили скорой медицинской помощи класса В
Автомобили скорой медицинской помощи класса С. Реанимация.
Санитарные автомобили
Санитарные автомобили на базе Lada Largus
Скорая помощь на базе УАЗ
Скорая помощь на базе Соболь Бизнес
Скорая помощь на базе ГАЗель Бизнес
Скорая помощь на базе ГАЗель Next
Скорая помощь на базе Ford Transit
Скорая помощь на базе Volkswagen Crafter
Скорая помощь на базе Fiat Ducato
Скорая помощь на базе Peugeot Boxer
Скорая помощь на базе Citroen Jumper
Скорая помощь на базе Renault Master
Скорая помощь на базе Mercedes Sprinter
Скорая помощь на базе Iveco Daily
Автомобили для перевозки инвалидов на базе Lada Largus
Автомобили для перевозки инвалидов c задним подъемником
Автомобили для перевозки инвалидов c боковым подъемником
Школьные автобусы
Санитарно-инвалидные автомобили
Автомобиль аварийно-спасательный
Автомобиль первой помощи (АПП-1)
Автомобиль оперативно-служебный
Автомобиль пожарно-технический
Автомобили МЧС на базе Lada Largus
Автомобили МЧС на базе УАЗ
Автомобили МЧС на базе Соболь
Автомобили МЧС на базе ГАЗель Бизнес
Автомобили МЧС на базе ГАЗель Next
Автомобили МЧС на базе Ford Transit
Автомобили МЧС на базе Volkswagen Crafter
Автомобили МЧС на базе Fiat Ducato
Автомобили МЧС на базе Peugeot Boxer
Автомобили МЧС на базе Citroen Jumper
Автомобили МЧС на базе Renault Master
Автомобили МЧС на базе Iveco Daily
Автомобили МЧС на базе Mercedes Sprinter
Автомобили МЧС на базе ПАЗ
Патрульный автомобиль
Автомобиль дежурной части
Автомобили «Автозак»
Кинологическая служба
Автомобили "Пост-охраны"
Наркологическая лаборатория
Криминалистическая лаборатория
Автомобиль службы судебных приставов
Передвижной пункт миграционного контроля
Автомобили МВД на базе Lada Largus
Автомобили МВД на базе УАЗ
Автомобили МВД на базе Соболь
Автомобили МВД на базе ГАЗель Бизнес
Автомобили МВД на базе ГАЗель Next
Автомобили МВД на базе Ford Transit
Автомобили МВД на базе Volkswagen Crafter
Автомобили МВД на базе Fiat Ducato
Автомобили МВД на базе Peugeot Boxer
Автомобили МВД на базе Citroen Jumper
Автомобили МВД на базе Renault Master
Автомобили МВД на базе Iveco Daily
Автомобили МВД на базе Mercedes Sprinter
Лаборатория контроля движения ГИБДД
Пункт медицинского освидетельствования ГИБДД
Передвижной пост весового контроля ГИБДД
Передвижной пункт технического осмотра ГИБДД
Автомобили ГИБДД на базе Lada Largus
Автомобили ГИБДД на базе УАЗ
Автомобили ГИБДД на базе Соболь
Автомобили ГИБДД на базе ГАЗель Бизнес
Автомобили ГИБДД на базе ГАЗель Next
Автомобили ГИБДД на базе Ford Transit
Автомобили ГИБДД на базе Volkswagen Crafter
Автомобили ГИБДД на базе Fiat Ducato
Автомобили ГИБДД на базе Peugeot Boxer
Автомобили ГИБДД на базе Citroen Jumper
Автомобили ГИБДД на базе Renault Master
Автомобили ГИБДД на базе Iveco Daily
Автомобили ГИБДД на базе Mercedes Sprinter
Перевозка опасных грузов без пассажирского отсека
Перевозка опасных грузов с пассажирским отсеком
Автомобили для сбора и утилизации ртути
Лаборатория высоковольтных испытаний (ЛВИ)
Лаборатория гидродинамических исследований
Лаборатория исследования оптиковолоконного кабеля (ЛИОК)
Лаборатория химическая
Лаборатория радиотехнических измерений
Лаборатория взрывотехнической экспертизы
Лаборатория качества нефтепродуктов
Лаборатория контроля мостов и сооружений
Лаборатория метрологическая
Лаборатория радиационного контроля
Лаборатория неразрушающего контроля и технической диагностики
Лаборатория дефектоскопии сварочных швов трубопроводов
Лаборатория калибровочная
Лаборатория санитарно-эпидемиологическая
Электротехническая лаборатория ЭТЛ
Лаборатория анализа питьевой воды
Передвижная экологическая лаборатория (ПЭЛ)
Передвижные лаборатории
Передвижные мастерские
Автомобили МЧС
Автомобили МВД
Медицинские автомобили
Специальные автомобили
Автомобили для перевозки опасных грузов
Вахтовые автобусы
Renault Master - серия малотонажных автомобилей. Выпускаются с разными типами кузовов, как фургоны стандартных размеров, так и модели с увеличенной высотой и длиннобазные модификации. Одна из областей применения - автомобили скорой помощи.
Шасси легкового или грузового транспорта или микроавтобусов служит базой при производстве новых спецавтомобилей. Важно, что спецавтомобиль должен соответствовать современным требованиям. Возможно изготовление автомобиля по индивидуальному заказу с необходимой Вам комплектацией, схемой салона и оборудованием.
Кузов
Цветографическое оформление и спецсигналы
Вентиляция и отопление
Электрика и электрооборудование
Интерьер
Мебель и аксессуары
Поручни и крепления
Безопасность
Renault MASTER может удовлетворить потребности и владельцев автопарков, и водителей, которые каждый день проводят за рулем автомобиля.
Внутреннее пространство
На Ваш выбор предлагаются несколько вариантов отделки грузового отсека, включая полную обшивку пола, стен и колесных арок деревом.
Кольца для крепления
Надежная фиксация груза обеспечена крепежными кольцами в полу, которые могут быть доукомплектованы кольцами на стенах. В зависимости от версии устанавливается до 10 колец.
Разделительная панель с окном
Грузовой отсек отделен от кабины металлической перегородкой, которая может быть дополнена окном или защитной решеткой.
Задняя дверь, открывающаяся на 270°
Простоту доступа в грузовой отсек автомобиля обеспечивают двери с магнитным креплением, открывающиеся на 270°.
Стандартное сцепное устройство
Стандартное сцепное устройство позволяет буксировать прицеп весом до трех тонн.
Задняя подножка
Легкий доступ в багажник на крыше обеспечивают подножка и лестница на задней двери.
Простор, комфорт и качественные износостойкие материалы Renault MASTER делают его не только практичным, но и удобным. А удобство – это всегда высокая производительность и отличный результат. Кроме того, кабина отличается отличной обзорностью, эргономичным расположением основных приборов, комфортным водительским сиденьем и улучшенной шумоизоляцией.
Удобное сиденье водителя
Рабочий день за рулем – это не проблема. Регулируемое по высоте сиденье анатомической формы и удобный подлокотник обеспечивают комфортное управление Renault MASTER на протяжении всей поездки.
Перчаточный ящик
Большой объем отделения позволит всегда иметь под рукой все необходимые профессионалу аксессуары. При заказе кондиционера превращается в охлаждаемое отделение.
Среднее сиденье, трансформируемое в столик
Больше попутчиков или больше рабочего пространства? Нет необходимости выбирать. Дополнительное сиденье трансформируется в удобный столик или просто складывается.
Отделение на центральной консоли
Удобное отделение на центральной консоли отлично подойдет для хранения множества мелочей.
Отделение для мобильного телефона
Вам больше не придется искать телефон по всему салону – теперь у него есть собственное отделение.
Независимо от типа привода и модификации, Renault MASTER оснащен набором систем, обеспечивающих полный контроль и безопасность.
Система Hill Start Assist
После того, как водитель отпустит педаль тормоза, Renault MASTER будет оставаться неподвижным несколько секунд. Система позволяет предотвратить откат автомобиля во время парковки или остановки на подъеме.
Система ESP
Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) страхует водителя при снижении управляемости и помогает справиться с прохождением поворотов на повышенной скорости.
Система ABS
Антиблокировочная система (ABS) помогает сохранить высокую управляемость автомобиля в случаях экстренного торможения.
Усиленное сцепление
Усиленное сцепление помогает держать контроль над дорогой при сложных условиях, таких как грязь, снег или песок, определяя буксующее колесо и подавая оптимальный крутящий момент на ведущие колеса.
Дополнительные фары освещения поворотов
Renault MASTER обеспечивает высокий уровень безопасности даже в темное время суток. Дополнительные фары активируются при повороте рулевого колеса, освещая дополнительную область дороги.
Зеркало обзора слепой зоны
Дополнительное зеркало обзора «слепой зоны», установленное в козырек пассажира, поможет контролировать ситуацию во время сложного маневра.
Пакет «Безопасность»
Опциональная боковая подушка безопасности водителя и передняя подушка безопасности пассажира – еще одна степень вашей защиты.
Система помощи при раскачивании прицепа
При определении опасной амплитуды раскачивания кузова система ограничивает подачу топлива в двигатель и притормаживает колеса.
Блокировка дифференциала
Если дорожные условия далеки от идеальных, блокировка дифференциала на заднеприводных версиях Renault MASTER обеспечит вам дополнительную надежность и безопасность.
Спецавтомобили сочетают высокие техническо-эксплуатационные характеристики, надежность и экономичность, позволяют выполнить свои функции максимально эффективно.
Параметры | Renault Master L2H2 | Renault Master L2H3 | Renault Master L3H2 | Renault Master L3H3 | Renault Master L4H3 |
---|---|---|---|---|---|
Длина, мм | 5548 | 5548 | 6198 | 6198 | 6848 |
Ширина, мм | 2070 | 2070 | 2070 | 2070 | 2070 |
Высота, мм | 2486 | 2736 | 2475/2533 | 2731/2797 | 2792 |
Привод | передний | передний | передний/задний | передний/задний | задний |
Ошиновка | Односкатный | Односкатный | Односкатный/Двускатный | Односкатный/Двускатный | Двускатный |
Наименование двигателя | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 |
Топливо | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ |
Объем двигателя, см3 | 2299 | 2299 | 2299 | 2299 | 2299 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 92 (125) | 92 (125) | 92 (125) | 92 (125) | 92 (125)/110 (150) |
Расход топлива, л/100 км | 8,1 | 8,1 | 8,1/9,3 | 8,1/9,3 | 9,3 |
Клиренс, мм | 178 | 178 | 172/181 | 169/181 | 167 |
Коробка передач | Механическая, 6-ступенчатая | Механическая, 6-ступенчатая | Механическая, 6-ступенчатая | Механическая, 6-ступенчатая | Механическая, 6-ступенчатая |
Подвеска | Передняя подвеска - независимая типа МакФерсон. Задняя подвеска - зависимая, рессорная | Передняя подвеска - независимая типа МакФерсон. Задняя подвеска - зависимая, рессорная | Передняя подвеска - независимая типа МакФерсон. Задняя подвеска - зависимая, рессорная | Передняя подвеска - независимая типа МакФерсон. Задняя подвеска - зависимая, рессорная | Передняя подвеска - независимая типа МакФерсон. Задняя подвеска - зависимая, рессорная |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | наличие | наличие | наличие | наличие | наличие |
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) | наличие | наличие | наличие | наличие | наличие |
Система помощи при экстренном торможении (AFU) | наличие | наличие | наличие | наличие | наличие |
Система помощи при трогании на подъеме (HSA) | наличие | наличие | наличие | наличие | наличие |
Подушка безопасности водителя | наличие | наличие | наличие | наличие | наличие |
Диаметр колесных дисков, дюйм | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Все переоборудуемые автомобили на заводе «ИнвестАвто» проходят обязательную сертификацию и соответствуют требованиям ГОСТ. И соответствуют техническому регламенту "О безопасности колесных транспортных средств", который утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720"
Поможем с выбором, ответим на вопросы, подготовим индивидуальное предложение.
Позвоните по телефону 8800-222-47-46.
Или напишите на info@auto-plant.ru
Оставьте свои контактные данные и в самое ближайшее время мы с радостью подготовим для Вас индивидуальное коммерческое предложение!
Оставьте свои контактные данные и в самое ближайшее время мы с удовольствием ответим на интересующие Вас вопросы!