
Автомобили скорой медицинской помощи класса А
Автомобили скорой медицинской помощи класса В
Автомобили скорой медицинской помощи класса С. Реанимация.
Санитарные автомобили
Санитарные автомобили на базе Lada Largus
Скорая медицинская помощь на базе УАЗ
Скорая медицинская помощь на базе Соболь Бизнес
Скорая медицинская помощь на базе ГАЗель Бизнес
Скорая медицинская помощь на базе ГАЗель Next
Скорая медицинская помощь на базе МАЗ 365022
Скорая медицинская помощь на базе Ford Transit
Скорая медицинская помощь на базе Volkswagen Crafter
Скорая медицинская помощь на базе Fiat Ducato
Скорая медицинская помощь на базе Peugeot Boxer
Скорая медицинская помощь на базе Citroen Jumper
Скорая медицинская помощь на базе Renault Master
Скорая медицинская помощь на базе Mercedes-Benz Sprinter
Скорая медицинская помощь на базе Iveco Daily
Автомобили для перевозки инвалидов на базе Lada Largus
Автомобили для перевозки инвалидов c задним подъемником
Автомобили для перевозки инвалидов c боковым подъемником
Школьные автобусы
Санитарно-инвалидные автомобили
Автомобиль аварийно-спасательный
Автомобиль первой помощи (АПП-1)
Автомобиль оперативно-служебный
Автомобиль пожарно-технический
Штабной автомобиль МЧС
Автомобили МЧС на базе Lada Largus
Автомобили МЧС на базе УАЗ
Автомобили МЧС на базе Соболь
Автомобили МЧС на базе ГАЗель Бизнес
Автомобили МЧС на базе ГАЗель Next
Автомобили МЧС на базе Ford Transit
Автомобили МЧС на базе Volkswagen Crafter
Автомобили МЧС на базе Fiat Ducato
Автомобили МЧС на базе Peugeot Boxer
Автомобили МЧС на базе Citroen Jumper
Автомобили МЧС на базе Renault Master
Автомобили МЧС на базе Iveco Daily
Автомобили МЧС на базе Mercedes Sprinter
Патрульный автомобиль
Автомобиль дежурной части МВД
Автомобили «Автозак»
Кинологическая служба
Автомобили "Пост-охраны"
Наркологическая лаборатория
Криминалистическая лаборатория
Автомобиль службы судебных приставов
Передвижной пункт миграционного контроля
Автомобили МВД на базе Lada Largus
Автомобили МВД на базе УАЗ
Автомобили МВД на базе Соболь
Автомобили МВД на базе ГАЗель Бизнес
Автомобили МВД на базе ГАЗель Next
Автомобили МВД на базе Ford Transit
Автомобили МВД на базе Volkswagen Crafter
Автомобили МВД на базе Fiat Ducato
Автомобили МВД на базе Peugeot Boxer
Автомобили МВД на базе Citroen Jumper
Автомобили МВД на базе Renault Master
Автомобили МВД на базе Iveco Daily
Автомобили МВД на базе Mercedes Sprinter
Лаборатория контроля движения ГИБДД
Пункт медицинского освидетельствования ГИБДД
Передвижной пост весового контроля ГИБДД
Автомобили ГИБДД на базе Lada Largus
Автомобили ГИБДД на базе УАЗ
Автомобили ГИБДД на базе Соболь
Автомобили ГИБДД на базе ГАЗель Бизнес
Автомобили ГИБДД на базе ГАЗель Next
Автомобили ГИБДД на базе Ford Transit
Автомобили ГИБДД на базе Volkswagen Crafter
Автомобили ГИБДД на базе Fiat Ducato
Автомобили ГИБДД на базе Peugeot Boxer
Автомобили ГИБДД на базе Citroen Jumper
Автомобили ГИБДД на базе Renault Master
Автомобили ГИБДД на базе Iveco Daily
Автомобили ГИБДД на базе Mercedes Sprinter
Лаборатория высоковольтных испытаний (ЛВИ)
Лаборатория гидродинамических исследований
Лаборатория исследования оптиковолоконного кабеля (ЛИОК)
Лаборатория химическая
Лаборатория радиотехнических измерений
Лаборатория взрывотехнической экспертизы
Лаборатория качества нефтепродуктов
Лаборатория контроля мостов и сооружений
Лаборатория метрологическая
Лаборатория радиационного контроля
Лаборатория неразрушающего контроля и технической диагностики
Лаборатория дефектоскопии сварочных швов трубопроводов
Лаборатория калибровочная
Лаборатория санитарно-эпидемиологическая
Электротехническая лаборатория ЭТЛ
Лаборатория анализа питьевой воды
Передвижная экологическая лаборатория (ПЭЛ)
Рефрижераторы Lada Largus
Промтоварные фургоны на базе Lada Largus
Рефрижераторы на базе ВИС
Промтоварные фургоны на базе ВИС
Рефрижераторы на базе цельнометаллических фургонов
Передвижные лаборатории на базе КамАЗ
Передвижные мастерские
Автомобили МЧС на базе КамАЗ
Автомобили МВД на базе КамАЗ
Медицинские автомобили на базе КамАЗ
Специальные автомобили на базе КамАЗ
Автомобили для перевозки опасных грузов на базе КамАЗ
Вахтовые автобусы
Merсedes Sprinter - один из самых популярных автомобилей первой помощи МЧС. Среди причин - комфортная подвеска, надежность, прекрасная изоляция салона и безопасность автомобиля.
Описание выполняемых работ, используемых материалов и оборудования, которые включены в базовую комплектацию дооборудования автомобиля. Также наши инженеры-конструкторы всегда готовы адаптировать базовый проект именно под Ваши задачи. Мы разрабатываем спецавтомобили по техническим заданиям, эскизам, схемам и прочим пожеланиям заказчика.
Кузов
Цветографическое оформление и спецсигналы
Вентиляция и отопление
Электрика и электрооборудование
Интерьер
Мебель и аксессуары
Поручни и крепления
Безопасность
Главные преимущества, на которые стоит обратить внимание.
Лучший в своём классе – с самым большим числом вариантов
Работа каждого нашего клиента имеет свою особую специфику. И поскольку производственные задачи всё больше специализируются, фургон Mercedes Sprinter предлагается в самых разных вариантах исполнения.
Широкий выбор возможностей, минимум усилий
Mercedes Sprinter готов ко всему, чтобы облегчить Ваши рабочие будни. Так, например, грузовое пространство объёмом 17 м³ в фургоне Вы сможете загружать, при необходимости, с трёх сторон [1] благодаря широким боковым и задним дверям. Что бы Вы не задумали: Ваш Sprinter сделает реальной транспортировку целых семи европоддонов [2].
Такие опции, как электродоводчик сдвижной двери, электропривод сдвижной двери грузового отсека, подножка с электроприводом для сдвижной двери грузового отсека, система автоматического открывания дверей KEYLESS ENTRY & SLIDE, а также потолочная светодиодная подсветка грузового отделения дополнительно облегчат Вашу работу.
Двустворчатая задняя дверь фиксируется сама в конечном положении при своём раскрытии на угол до 180°, на заказ её можно выполнить распахивающейся вплоть до боковины кузова, что облегчит погрузку и выгрузку, особенно в узких местах.
Заботясь даже о мелочах
Автомобиль Mercedes Sprinter располагает отсеками, держателями и отделениями для размещения важных вещей, которые нужны каждый день. Причём всё это продумано с учётом практических требований из самых разных отраслей. Так, например, для водителя и переднего пассажира на лобовым стеклом предусмотрено открытое вещевое отделение. Оно способно выдерживать нагрузку до 16 кг. В нём можно аккуратно разместить различные бумаги, документы и другие предметы.
В случае фургона с высокой либо сверхвысокой крышей вещевое отделение над потолочной облицовкой является частью базовой комплектации.
Предлагаемое в качестве опции отделение для хранения в центре приборной панели комплектуется откидной крышкой. За счёт этого создаётся дополнительный и защищённый от посторонних взглядов вещевой отсек для хранения предметов, которые всегда должны быть под рукой, - например, лэптоп или папки с зажимом для бумаг, личные вещи, дорожные карты либо грузосопроводительные документы.
Спинки передних сидений могут быть на заказ оборудованы сзади практичными сетками для хранения вещей – идеальная возможность для хранения, например, газет.
Рулевое колесо в новом исполнении – комфортабельное и нескользящее
Рулевое колесо с регулировкой по наклону и вылету можно индивидуально настроить, в соответствии с ростом водителя. Такое с эргономической точки зрения оптимальное положение водителя на сиденье поможет ему не уставать в продолжительных поездках. При смене водителя поменять настройку рулевого колеса можно будет быстро и просто.
Многофункциональное рулевое колесо: всё под контролем
Многофункциональное рулевое колесо с утолщённым ободом и хромированными вставками, что предлагается в качестве дополнительного оборудования, повышает активную безопасность и комфорт.
Посредством четырёх двойных клавиш на рулевом колесе можно, среди прочего, управлять функциями бортового компьютера, громкостью аудиосистемы, телефоном, а также вызывать и настраивать активную систему техобслуживания ASSYST. При этом во время управления упомянутыми функциями обе руки водителя будут оставаться на рулевом колесе. Таким образом, вы всегда сможете одновременно следить и за дорогой. Ещё больше комфорта и безопасности.
Панель приборов: важная информация всегда перед глазами
Ещё один удачный пример синтеза дизайна и функциональности - предлагаемая в качестве опции комбинация приборов с матричным дисплеем. Её функциональность и информативность позволяют водителю меньше отвлекаться от дороги.
Система контроля давления в шинах, доступная в качестве дополнительного оборудования, обратит Ваше внимание на недостаточный уровень давления в шинах. Таким образом, вы сможете полностью сосредоточиться на дороге.
Рычаг и селектор переключения передач в новом исполнении: больше эргономичности, больше места
Удобный рычаг переключения передач эргономично располагается на центральной консоли, экономя драгоценное пространство в кабине. То же самое в равной мере относится и к селектору АКП [1].
Помимо экономии места, вы легко заметите ещё одно его преимущество – он просто отлично лежит в руке.
[1] Опция. Серийно в сочетании с бензиновым двигателем V6; не поставляется для автомобилей полной массой 5 т и в сочетании с дизельным двигателем мощностью 70 кВт.
Сидеть высоко и с комфортом
Комфорт сидячего положения – это залог не только хорошего самочувствия. Оно предотвращает также онемелость мышц и переутомление. Прочные сиденья эргономичной формы отличаются ортопедической и надёжной боковой поддержкой.
Новая тканевая обивка сидений Tunja чёрного цвета характеризуется, наряду с привлекательным дизайном, также высокой износостойкостью, вентилируемостью и длительным сроком службы.
В качестве опции предлагается обивка сидений чёрной кожей, которая отличается необыкновенной лёгкостью в уходе – её можно без проблем почистить водой и подходящим моющим средством на мыльной основе.
Ещё один интересный вариант из списка дополнительного оборудования: двойное переднее пассажирское сиденье с вещевым отделением под подушкой сиденья и встроенным откидным столиком в спинке сиденья позволит разместиться в кабине второму пассажиру.
На заказ водительское и переднее пассажирское сиденье в любой из моделей автомобиля могут быть оснащены электроподогревом либо выполнены как сиденья повышенной комфортности с демпфирующей подвеской, регулирующиеся по нескольким параметрам.
Предлагаемые на выбор сиденья повышенной комфортности с регулировкой наклона подушки сиденья и другим возможностями их индивидуальной настройки, а также с механически регулируемой поясничной поддержкой, равно как и регулируемые по наклону подлокотники обоих передних сидений, будут способствовать комфортному и ненапряжённому передвижению, особенно на дальние расстояния.
Просторность сидений и целый ряд других оптимизирующих факторов дополнительно повышают комфорт. Также сидения серийно оснащаются трёхточечными ремнями безопасности.
Выдающаяся техническая начинка – для лучшего “Спринтера” всех времён.
Высокие стандартны качества и высокие показатели сохранения стоимости автомобилей Mercedes Sprinter вносят столь же весомый вклад в их экономичность, что и устанавливаемые на них ультрасовременные двигатели: благодаря передовому четырёхцилиндровому дизельному агрегату CDI OM 651, доступному в шести разных по мощности вариантах, автомобиль Sprinter высоко держит планку в отношении топливной экономичности, обеспечивающей его экономическую эффективность, и обладает большим потенциалом на будущее. Заказав более экологичный вариант с пакетом BlueEFFICIENCY, соответствующий новому стандарту Euro5b+ Gr.III, Вы сможете снизить расход топлива до 6,1 л [1] на 100 км пути.
[1] В случае автомобиля Sprinter 213 CDI цельнометаллический фургон, исполнением согласно Euro5b+ Gr. III, пакетом BlueEFFICIENCY и АКП 7G-TRONIC PLUS.
Мощный импульс для развития вашего бизнеса
Идеальным партнёром для дизельных двигателей автомобиля Mercedes Sprinter является инновационная шестиступенчатая механическая коробка передач ECO Gear. Благодаря увеличенной разнице между крайними передаточными числами, широкому диапазону передаточных чисел и уменьшению числа оборотов, этот вариант трансмиссии позволил заметно уменьшить расход топлива в смешанном цикле, по сравнению с прежними дизельными агрегатами CDI стандарта Euro IV. 6-ступенчатая МКП ECO Gear применяется в двух вариантах: в исполнении ECO Gear 360 – для четырёхцилиндровых дизельных двигателей CDI и в усиленном варианте ECO Gear 480 – для шестицилиндрового агрегата CDI.
АКП 7G-TRONIC PLUS – умная трансмиссия
Новый Mercedes Sprinter стал в своём классе первым и единственным малотоннажным автомобилем, где предлагаемая в качестве опции 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC PLUS обеспечивает экономичность, плавность хода и комфорт на уровне легковых автомобилей. Благодаря своему инновационному, высокотехнологичному исполнению, автоматическая трансмиссия 7G-TRONIC PLUS повышает эффективность переключения передач, способствуя тем самым снижению расхода топлива автомобилем Sprinter.. В зависимости от Ваших индивидуальных потребностей Вы можете выбрать для своего нового автомобиля Sprinter один из следующих вариантов исполнения ходовой части:
Система стабилизации при боковом ветре
Mercedes Sprinter стал первым малотоннажным автомобилем, получившим на серийной основе систему стабилизации при боковом ветре.
Система стабилизации при боковом ветре оказывает водителю поддержку при сильных порывах бокового ветра за счёт автоматических тормозных импульсов на конкретные колёса, помогая автомобилю оставаться в своей полосе.
Сильные порывы бокового ветра она вовремя распознаёт благодаря датчикам электронной системы стабилизации ADAPTIVE ESP®. При скорости движения свыше 80 км/ч она начинает корректировать курс автомобиля посредством автоматических тормозных импульсов на колёса, находящиеся на наветренной стороне автомобиля. Таким образом, система стабилизации при боковом ветре способна предотвращать неадекватные реакции, повышая у водителя чувство безопасности.
Система стабилизации при боковом ветре доступна для фургонов полной массой 3,5 и 3,88 т в стандартной, удлинённой и сверхдлинной версиях – со стандартной либо высокой крышей.
Пакет вспомогательных систем. Новые стандарты в плане безопасности
Благодаря своим пакетам безопасности, уникальным в сегменте малотоннажников, автомобилю Mercedes Sprinter не нужно теперь прятаться за легковыми автомобилями.
Предлагаемый в качестве опции пакет вспомогательных систем за счёт своих составляющих – системы предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST, системы предупреждения водителя о съезде с полосы движения, системы контроля "мёртвых" зон и системы адаптивного управления головным светом - вносит существенный вклад в снижение риска аварий во многих ситуациях и в повышение комфорта при движении.
ADAPTIVE ESP®: стабилизация автомобиля в течение миллисекунд
ADAPTIVE ESP® – это инновационная система новейшего поколения для регулирования динамики автомобиля, которая теперь также учитывает и его загрузку. В определённых опасных ситуациях на дороге она активно вмешается, притормозив с помощью целенаправленных тормозных импульсов отдельные колёса и соответственно изменив мощностную характеристику двигателя, чтобы помочь водителю успешно справиться с критической ситуацией. Система ADAPTIVE ESP® сочетает в себе функции антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), электронной системы распределения тормозного усилия (EBV), системы экстренного торможения BAS и доступной в качестве опции противооткатной системы AAS (опция), добавляя к ним при этом функцию стабилизации автомобиля при движении. Кроме того, функция ESP®-стабилизации при движении с прицепом (доступна только в сочетании с тягово-сцепным устройством либо с подготовкой под его установку) повышает безопасность в режиме движения с прицепом.
Помимо этого, система ADAPTIVE ESP® характеризуется наличием двух инновационных функций, которые помогают сократить тормозной путь. Система поддержания дисков в сухом состоянии ESP® Brake Disc Wipe во время дождя циклически удаляет водяную плёнку с тормозных дисков, сокращая тем самым тормозной путь на мокрой дороге. Система предварительного повышения давления в тормозном приводе ESP® Electronic Brake Prefill слегка прижимает тормозные колодки к тормозным дискам, как только водитель резко убирает ногу с газа. За счёт этого сокращается время реакции при торможении – а значит, и тормозной путь.
Внимание! Система ADAPTIVE ESP® не может отменить законы физики. Таким образом, система ADAPTIVE ESP® не сможет предотвратить ситуацию заноса вследствие аквапланирования. Если водитель выведет автомобиль за пределы физически контролируемой динамики, то система ADAPTIVE ESP® может и не суметь предотвратить аварии!
Больше безопасности при движении с прицепом
Функция ESP®-стабилизации при движении с прицепом (Trailer Stability Assist) повышает безопасность при движении автомобиля в связке с прицепом. Система вмешивается при возникновении маятниковых колебаний прицепа, помогая водителю стабилизировать всю связку. Функция ESP®-стабилизации при движении с прицепом устанавливается на серийной основе при заказе тягово-сцепного устройства. Она автоматически становится активной при оснащении автомобиля ещё на заводе тягово-сцепным устройством. Если же последнее устанавливается позже, то активизировать её Вы сможете у своего местного дилера марки Mercedes-Benz.
Основные характеристики базового автомобиля – это перечень его технических возможностей: параметры двигателя и его мощность, тип коробки передач, колёсная база, размеры кузова, расход топлива, тип подвески и прочие данные. Важно, чтобы выбранный Вами базовый автомобиль сочетал в себе тот набор качеств, который позволит выполнять возложенные на него функции максимально эффективно.
Параметры | Mercedes Sprinter L2H2 | Mercedes Sprinter L2H3 | Mercedes Sprinter L3H2 | Mercedes Sprinter L3H3 | Mercedes Sprinter L4H2 | Mercedes Sprinter L4H3 |
---|---|---|---|---|---|---|
Длина, мм | 5926 | 5926 | 6961 | 6961 | 7361 | 7361 |
Ширина, мм | 1993 | 1993 | 1993 | 1993 | 1993 | 1993 |
Высота, мм | 2820 | 3050 | 2815 | 3045 | 2820 | 3055 |
Привод | задний/полный | задний/полный | задний/полный | задний/полный | задний/полный | задний/полный |
Ошиновка | Односкатный/двускатный | Односкатный/двускатный | Односкатный/двускатный | Односкатный/двускатный | Односкатный/двускатный | Односкатный/двускатный |
Наименование двигателя | CDI | CDI | CDI | CDI | CDI | CDI |
Топливо | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ |
Объем двигателя, см3 | 2143/2987 | 2143/2987 | 2143/2987 | 2143/2987 | 2143/2987 | 2143/2987 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 70 (95)/85 (116)/95 (129)/110 (150)/120 (163)/139,8 (190) | 70 (95)/85 (116)/95 (129)/110 (150)/120 (163)/139,8 (190) | 70 (95)/85 (116)/95 (129)/110 (150)/120 (163)/139,8 (190) | 70 (95)/85 (116)/95 (129)/110 (150)/120 (163)/139,8 (190) | 70 (95)/85 (116)/95 (129)/110 (150)/120 (163)/139,8 (190) | 70 (95)/85 (116)/95 (129)/110 (150)/120 (163)/139,8 (190) |
Расход топлива, л/100 км | 7,0 - 9,9 | 7,0 - 9,9 | 7,0 - 9,9 | 7,0 - 9,9 | 7,0 - 9,9 | 7,0 - 9,9 |
Клиренс, мм | 179 | 179 | 179 | 179 | 179 | 179 |
Коробка передач | Механическая, 6-ступенчатая/автоматическая, 7-ступенчатая (опция) | Механическая, 6-ступенчатая/автоматическая, 7-ступенчатая (опция) | Механическая, 6-ступенчатая/автоматическая, 7-ступенчатая (опция) | Механическая, 6-ступенчатая/автоматическая, 7-ступенчатая (опция) | Механическая, 6-ступенчатая/автоматическая, 7-ступенчатая (опция) | Механическая, 6-ступенчатая/автоматическая, 7-ступенчатая (опция) |
Подвеска | Передняя подвеска - независимая. Задняя - зависимая, рессорная | Передняя подвеска - независимая. Задняя - зависимая, рессорная | Передняя подвеска - независимая. Задняя - зависимая, рессорная | Передняя подвеска - независимая. Задняя - зависимая, рессорная | Передняя подвеска - независимая. Задняя - зависимая, рессорная | Передняя подвеска - независимая. Задняя - зависимая, рессорная |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | наличие | наличие | наличие | наличие | наличие | наличие |
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) | наличие | наличие | наличие | наличие | наличие | наличие |
Антипробуксовочная система (ASR) | наличие | наличие | наличие | наличие | наличие | наличие |
Электронная система распределения тормозных усилий (EBV) | наличие | наличие | наличие | наличие | наличие | наличие |
Система помощи при экстренном торможении (BAS) | наличие | наличие | наличие | наличие | наличие | наличие |
Система помощи при трогании на подъеме (AAS) | доп. опция | доп. опция | доп. опция | доп. опция | доп. опция | доп. опция |
Система стабилизации при боковом ветре | наличие/нет | нет | наличие/нет | нет | наличие/нет | нет |
Подушка безопасности водителя | наличие | наличие | наличие | наличие | наличие | наличие |
Диаметр колесных дисков, дюйм | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Все переоборудуемые автомобили на заводе «ИнвестАвто» проходят обязательную сертификацию и соответствуют требованиям ГОСТ. И соответствуют техническому регламенту "О безопасности колесных транспортных средств", который утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720"
Поможем с выбором, ответим на вопросы, подготовим индивидуальное предложение.
Позвоните по телефону 8800-222-47-46.
Или напишите на info@auto-plant.ru
Оставьте свои контактные данные и в самое ближайшее время мы с радостью подготовим для Вас индивидуальное коммерческое предложение!
Оставьте свои контактные данные и в самое ближайшее время мы с удовольствием ответим на интересующие Вас вопросы!