Автомобили скорой медицинской помощи класса А
Автомобили скорой медицинской помощи класса B
Реанимобили - автомобили реанимации. Класс C
Санитарные автомобили
Лаборатория контроля движения ГИБДД
Пункт медицинского освидетельствования ГИБДД
Пост весового контроля ГИБДД
Пункт технического осмотра ГИБДД
Перевозка опасных грузов без пассажирского отсека
Перевозка опасных грузов с пассажирским отсеком
Автомобили для сбора и утилизации ртути
Автомобили "Патрульные МВД"
Автомобили Дежурная часть МВД
Автомобили «Автозак»
Кинологическая служба
Автомобили "Пост-охраны"
Наркологическая лаборатория
Криминалистическая лаборатория
Автомобили инкаcсации
Автомобили службы судебных приставов
Подвижные пункты миграционного контроля
Лаборатория высоковольтных испытаний (ЛВИ)
Лаборатория гидродинамических исследований
Лаборатория исследования оптиковолоконного кабеля (ЛИОК)
Лаборатория химическая
Лаборатория радиотехнических измерений
Лаборатория взрывотехнической экспертизы
Лаборатория качества нефтепродуктов
Лаборатория контроля мостов и сооружений
Лаборатория метрологическая
Лаборатория радиационного контроля
Лаборатория неразрушающего контроля и технической диагностики
Лаборатория дефектоскопии сварочных швов трубопроводов
Лаборатория калибровочная
Лаборатория санитарно-эпидемиологическая
Электротехническая лаборатория ЭТЛ
Лаборатория анализа питьевой воды
Передвижная экологическая лаборатория (ПЭЛ)
Школьные автобусы
Автомобили для перевозки инвалидов c задним подъемником
Автомобили для перевозки инвалидов c боковым подъемником
Автомобиль для перевозки инвалидов евросалон
Санитарно-инвалидные автомобили
Fiat Ducato - один из самых популярных служебных автомобилей ГИБДД. Среди причин - комфортная подвеска, надежность и безопасность автомобиля.
Шасси легкового или грузового транспорта или микроавтобусов служит базой при производстве новых спецавтомобилей. Важно, что спецавтомобиль должен соответствовать современным требованиям. Возможно изготовление автомобиля по индивидуальному заказу с необходимой Вам комплектацией, схемой салона и оборудованием.
Кузов
Цветографическое оформление и спец. сигналы
Вентиляция и отопление
Электрика и электрооборудование
Интерьер
Мебель и аксессуары
Поручни и крепления
Безопасность
Кузов
Цветографическое оформление и спец. сигналы
Вентиляция и отопление
Электрика и электрооборудование
Интерьер
Мебель и аксессуары
Поручни и крепления
Безопасность
Новый фургон Fiat Ducato доступен в шести конфигурациях (полная масса автомобиля – от 2495 до 3510 кг). Также разработаны три конфигурации Fiat Ducato Maxi (от 3500 до 4005 кг). Автомобиль доступен с тремя вариантами колесной базы (3000, 3450 или 4035 мм), четырьмя вариантами габаритной длины (от 4963 до 6363 мм), три варианта высоты (2254, 2522 или 2760 мм) и грузоподъемность от 445 до 1825 кг – линейка новых фургонов Fiat Ducato отвечает всем особенностям грузоперевозок.
Большой выбор размеров не единственное, чем может заинтересовать новый Fiat Ducato. Задние двери, открываясь на 270°, спроектированы таким образом, что Вы сможете использовать каждый сантиметр пространства при разгрузке и погрузке товаров. Также тщательно продуманы и боковые двери: Вы легко сможете загрузить крупногабаритные товары, в том числе и европоддоны. Целый ряд интеллектуальных решений в интерьере Ducato обеспечивает максимальную эргономичность салона. Грузовое отделение обладает огромным пространством. Благодаря оптимизированному расстоянию между колесными арками, можно адаптировать грузовой отсек: возможно легко и безопасно установить полки, платформы или перегородки. В грузовом отделении предусмотрены крючки и кольца для фиксации груза.
Новый Fiat Ducato – это опыт 30 лет производства и 10,5 миллионов километров испытательного пробега для автомобилей последнего поколения. Новый Ducato – это новый уровень качества, прочности и надежности. Конструкционные изменения затрагивают все основные компоненты автомобиля:
Кузов, петли и ролики стали прочнее, долговечнее и надежнее.
Подвеска была усовершенствована для минимизации уровня шума во время движения.
Тормозная система была улучшена и усилена для увеличения эффективности и обеспечения большего срока эксплуатации при одновременном снижении уровня шума.
Новый педальный узел, сделавший управление еще более удобным за счет уменьшения усилий водителя.
Надежность сцепления была оптимизирована для обеспечения соответствия самым жестким эксплуатационным условиям: например, новый гидропривод на двигателях 2.3 MultiJet II спроектирован для значительного продления срока службы агрегатов.
Новый стиль характеризуется прочностью и надежностью. Он создан для придания акцента выдающимся рабочим характеристикам, столь важным для коммерческого автомобиля: функциональности и практичности. Уникальные фары, расположенные на специальных направляющих, упрощают замену ламп, а новая декоративная накладка под ветровым стеклом защищает моторный отсек от контакта с внешней средой.
Особое внимание к деталям демонстрирует также новая эксклюзивная белая эмаль, эффективно отражающая ультрафиолетовые лучи, сохраняя качество и однородность цвета на протяжении длительного времени эксплуатации автомобиля.
Новый Fiat Ducato – это синоним максимально безопасного движения и высокой производительности. Автомобиль оборудован всеми самыми современными системами контроля и безопасности. Среди них:
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ (ESC) Система срабатывает в чрезвычайных ситуациях, например, при выполнении неожиданных резких поворотов для объезда препятствия. Она контролирует такие параметры, как боковое ускорение, скорость, сцепление с дорожным покрытием и угол поворота рулевого колеса. Обрабатывает полученные данные и в случае необходимости управляет ведущими колесами и тормозной системой, обеспечивая идеальную устойчивость автомобиля.
ЗАЩИТА ОТ ОПРОКИДЫВАНИЯ (ROLL OVER MITIGATION) Новая вспомогательная система для ESC при выполнении маневров на высокой скорости позволяет предотвратить ситуации, в которых возникает опасность опрокидывания, а также снижает качку при маневрах на низкой скорости.
УДЕРЖАНИЕ НА УКЛОНЕ (HILL HOLDER) При начале движения на подъеме система удерживает автомобиль на месте, не давая ему откатиться назад. Стояночный тормоз при этом использовать не нужно. Тормоза отключаются автоматически.
АНАЛИЗ МАССЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (LOAD ADAPTIVE CONTROL) Система встроена в ESC и применяется для определения загрузки автомобиля во время движения, в частности, для определения массы и расположения центра тяжести. На основании полученных показателей она передает обновленные данные для срабатывания таких систем, как ABS, ASR, ESC и Roll Over Mitigation, обеспечивая, таким образом, максимальную эффективность их работы.
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СПУСКА С ГОРЫ (HILL DESCENT CONTROL – HDC) Позволяет преодолевать спуски, без необходимости использования педалей тормоза и газа, и дает возможность сконцентрироваться только на управлении автомобилем.
Спецавтомобили сочетают высокие техническо-эксплуатационные характеристики, надежность и экономичность, позволяют выполнить свои функции максимально эффективно.
Параметры | Fiat Ducato L2H2 | Fiat Ducato L3H2 | Fiat Ducato L3H3 | Fiat Ducato L4H2 | Fiat Ducato L4H3 |
---|---|---|---|---|---|
Длина, мм | 5413 | 5998 | 5998 | 6363 | 6363 |
Ширина, мм | 2050 | 2050 | 2050 | 2050 | 2050 |
Высота, мм | 2524 | 2524 | 2764 | 2524 | 2764 |
Привод | передний | передний | передний | передний | передний |
Ошиновка | Односкатный | Односкатный | Односкатный | Односкатный | Односкатный |
Наименование двигателя | 130 MultiJet | 130 MultiJet | 130 MultiJet | 130 MultiJet | 130 MultiJet |
Топливо | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ |
Объем двигателя, см3 | 2287 | 2287 | 2287 | 2287 | 2287 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 96 (130) | 96 (130) | 96 (130) | 96 (130) | 96 (130) |
Расход топлива, л/100 км | 7,3 | 7,3 | 7,3 | 7,3 | 7,3 |
Клиренс, мм | 165 | 165 | 165 | 165 | 165 |
Коробка передач | Механическая, 6-ступенчатая | Механическая, 6-ступенчатая | Механическая, 6-ступенчатая | Механическая, 6-ступенчатая | Механическая, 6-ступенчатая |
Подвеска | Передняя подвеска - независимая, пружинная. Задняя подвеска - зависимая, рессорная | Передняя подвеска - независимая, пружинная. Задняя подвеска - зависимая, рессорная | Передняя подвеска - независимая, пружинная. Задняя подвеска - зависимая, рессорная | Передняя подвеска - независимая, пружинная. Задняя подвеска - зависимая, рессорная | Передняя подвеска - независимая, пружинная. Задняя подвеска - зависимая, рессорная |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | наличие | наличие | наличие | наличие | наличие |
Система контроля стабильности движения (ESP) | Опция | Опция | Опция | Опция | Опция |
Система адаптивного контроля загрузки (LAC) | Опция | Опция | Опция | Опция | Опция |
Система контроля полосы движения (LDWS) | Опция | Опция | Опция | Опция | Опция |
Система распознавания дорожных знаков (TSR) | Опция | Опция | Опция | Опция | Опция |
Система автоматического управления дальним светом (HBR) | Опция | Опция | Опция | Опция | Опция |
Подушка безопасности водителя | наличие | наличие | наличие | наличие | наличие |
Диаметр колесных дисков, дюйм | 15 | 15 | 15 | 16 | 16 |
Получить консультацию специалиста вы сможете оставив заявку или позвонив по телефону +7 (831) 415-00-59.